Муравейник

108 18 0
                                    

Россия крайне удивился моему сну, но не воспринял его всерьез и сказал:

- Бел, я считаю, что тебе следует немного отдохнуть. Давай я тебе помогу заполнить бумаги?

- я бы не отказалась, но как же ты? Тебе же в раз 5 больше заполнять!

- я то справлюсь, а тебе нужен отдых и крепкий сон. Во сколько ты сегодня проснулась?

- сегодня... Я не помню, если честно... Во сколько ты встал?

- я встал в пять утра, ты пришла где-то к 5.30... Ладно, проехали. Скажи, с какими бумагами помочь.

- вот на эти нужно поставить печати, а эти я сама подпишу .

- хорошо. Давай начнем.

Спустя пол часа мы справились с бумагами.

- ну , вот и конец. А теперь или домой и отдохни. Там ещё остались макарошки, если захочешь поесть.

- хорошо. Спасибо огромное за помощь! Я пойду.

- не за что, до встречи!

Я собрала свои вещи , закрыла кабинет , спустилась на 1 этаж и отправилась домой.
По дороге я зашла в пончиковую и купила себе 🍩.

Пока я шла домой, я успела его съесть и даже погладить котика.

Я пришла домой и быстро, как стрела, полетела к себе в комнату. Там я бухнулась на свою мягкую и удобную кроватку и потихоньку погружалась в сон....

14.28.

Я проснулась и взглянула на часы. Я проспала где-то 2 - 3 часа. В принципе достаточно, чтобы выспаться.

Я спустилась на нижний этаж . Сначала я думала сходить в ванную, но потом передумала и пошла на кухню.

Придя в комнату , я решила уже начать готовить ужин. Но будет не просто ужин, а целый пир! Поэтому готовить надо заранее, чтоб вышло побольше.

А кухня, на которой собралась готовить девушка, была довольно большая и очень просторная. Готовить было очень удобно.

Была она сделана в белых тонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Была она сделана в белых тонах. Посреди комнаты стоит большой , красивый стол, верх которого сделан из гранита. Возле стола стоят 8 барных стульчика, по четырем с каждой стороны. Над столом, как и над плитой, висит красивая большая люстра, очень напоминающая старые фонари. На стенах висят кухонные шкафчики и вытяжка, под ними, через какое-то расстояние, ещё шкафчики, ящички, плита и посудомойка. Справа от всей кухонной мебели стоит большой белый холодильник.
Вот такая у нас кухня.

Начать готовить я решила с салата. Выбрать салат было достаточно трудно, но мой выбор остановился на салате <Муравейник>.

Вот и подошла к концу 9 глава . Следующая через 10⭐
Люблю вас ❤️❤️❤️

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя