😙Реакция мембера на то, что тебе 15 и ты поцеловала его😙
😙Уджин:
Ваши родители были друзьями, поэтому вы часто виделись и проводили много времени вместе. Ким тебе давно нравился, но из-за разницы в возрасте ты не решалась сказать ему о том, что чувствуешь, ибо боялась отрицательной реакции. Но в один прекрасный вечер что-то явно пошло не так и ты чмокнула парня в губы.
-Т/и...,- растерянно начал Уджин.
-Прости пожалуйста,- начала оправдываться ты, но сразу же оказалась в объятиях парня.
-Всё хорошо, солнышко. Мы можем просто немного подождать,- шептал парень, поглаживая тебя по макушке.😙Чан:
Чан был твоим лучшим другом несмотря на разницу в возрасте. Как-то вечером вы сидели на диване и смотрели фильм. На экране началась сцена с поцелуем, от чего тебе резко захотелось по целовать парня. Ты повернулась к Крису лицом, ожидая его реакции. Чан посмотрел на тебя, но не успел ничего сказать, потому что ты оставила лёгкий поцелуй в уголке его губ. Ты уже подорвалась с дивана, чтобы скрыться с места преступления, но тебя явно заБанили.😙Чанбин:
Вы с друзьями играли в "слабо" и тебе загадали поцеловать первого человека в чёрной футболке. Так как на улице было +30 всё усложнилось, но угадайте кто не изменял своей традиции?
Быстро подбежав к Бину, ты поцеловала его и рванула куда подальше. Кто знает, чем может это закончиться...😙Минхо:
Ли был самым завидным старшеклассником в школе, но что удивительно у него не было девушки. Тебя же он вовсе не интересовал, потому что с самого начала вы не поладили.
Сегодня у тебя был самый ужасный день. Тебя обрызгала машина на остановке, из-за чего пришлось бежать переодеваться; ты упала с лестницы, потому что торопилась; опоздала на урок и получила выговор; подвернула ногу на физре; пролила на себя чай в столовой; получила от местной "красавицы"; запнулся и упала в ведро с водой и вишенкой на торте стал Минхо, который как обычно подкалывал тебя после школы.
Коридоры были пустыми, ты шла злая и мокрая в сторону ящика. Но путь тебе пригродил Ли, ехидно улыбаясь. Но неожиданно для него и даже для себя ты протянула парня к себе и поцеловала его.
Плевать, что он старше, плевать, что это твой первый поцелуй, зато теперь страдать будешь не только ты.😙Джисон:
Этот бешьчонок всегда рядом с тобой и ты невероятно ему благодарна, поэтому на его день рождения ты приготовила сюрприз в виде тортика и подарка.
Вернувшись домой после тренировки, уставший до чёртиков парень включил свет и не поверил своим глазам.
-С днём рождения!- крикнула ты, обнимая парня, но немного не расчитала и впечаталась в его губы, но парень был не против и взял инициативу на себя.😙Хёнджин:
С этой дивой вы дружите уже давно и всё бы было отлично, если бы вы вечно не подкалывали друг друга.
Ты собиралась на первое свидание и очень волновалась, но больше всего тебя пугал поцелуй.
Ты надела лёгкое платье и выглядела невероятно привлекательно, что сразу же заметил Хван.
-И куда такая фифа нарядилась?- облокотившись на косяк, спросил он.
-На свидание,- ответила ты, не обращая на парня внимания.
-Мне уже жалко этого парня,- съязвил Хёнджин,- ты хоть целоваться умеешь?
-Умею,- соврала ты.
Парень начал смеяться, но ты не теряя времени подошла и поцеловала его, а после продолжила собираться.
-Т/и, ты маленькая извращенка!
-Знаю.
-Сюда иди!
-Тебя посадят!- крикнула ты, убегая.😙Сынмин:
Сынмин приехал к тебе в гости, дабы проведать тебя.
-Привет, Сынмин~и,- крикнула ты, бросаясь на парня.
-Ааа, я же сломаюсь, - протянул Ким, обнимая тебя.
В этот момент ваши глаза встретились и спустя секунду ты уже целовала лучшего друга.
Сообразив, что делаешь что-то не так, ты слезла с парня.
-Ох, прости,- начала ты, но Мин лишь притянул тебя к себе.
-С каких пор ты стала извиняться передо мной?-спросил тот, улыбаясь, ведь не ты одна хотела поцеловать своего лучшего друга.😙Феликс:
Вы лежали на диване, сегодня у вас был общий выходной, поэтому вы просто расслаблялись. Тебе стало скучно, и ты решила поиграть в игру, но не на своём телефоне.
-Фелииикс, - начала ты,- дай поиграть,- с щенячьими глазками попросила ты.
-Во что?
-В эту игру,- ты кивнула на экран его телефона.
-Нет.
-Ну, пожалуйста,- не унималась ты.
-Нет.
-Ну, пожалуйста препожалуйста~
-Поцелуй, тогда дам,- победно лыбясь сказал Ли.
Ты очень хотела поиграть поэтому чмокнула парня в губки.
*кот в шоке*
*Феликс в шоке*
*ты довольная играешь в игру*😙Чонин:
Ты с ребятами играла в правду/действие, от нечего делать. Настала твоя очередь выполнять задание, а загадывал его Джисон.
-Т/и, поцелуй Чонина,- загадал парень.
*немой шок*
Ты повернулась к другу. На твоё удивление на лице парня не было удивления или тревожности, он был спокоен.
Собравшись, ты поцеловала его и села на своё место с довольной рожицей.
-А теперь белка,- спокойно улыбаясь, начала ты,- текай с городу,- после чего побежала за бедным Ханом, ещё не зная, что это задание попросил его загадать сам Чонин.