Сегодня был обычный зимний вечер. Ты вернулась из института, бросая сумку на пол и садясь на диван. Дома никого не было, а точнее не было Минхо. Вы дружили давно, можно сказать ещё до рождения. Оба отбитые напрочь, вы часто (кого я обманываю) каждый день влипали в неприятности. Одним словом, приключений на ваши задницы было достаточно, и ваши родители постоянно пытались вас отделить друг от друга. Но заканчивалось всё это как обычно.
И сейчас, когда вы выросли, вы не потеряли своей дружбы, а наоборот стали даже ближе, разговаривая на более глубокие темы, волнующие вас. Вот и сегодня ты хотела поговорить с парнем на довольно деликатную тему…
В прихожей щёлкнул замок и в квартиру завалился Хо.
-Я дома, малышня, - крикнул он. Ли называет тебя мелкой, потому что ты на пару часов младше его… да, он засранец. Но в ответ послышалась лишь тишина.
Сняв кроссовки, Минхо направился на кухню, разбирать продукты.
-Я купил твой любимый сок! - крикнул он, и тут же услышал тихие шаги.
-Виноградный? - спросила ты из-за угла.
-Да, - улыбаясь, ответил Ли.
-Плюс десять к твоей карме, - заметила ты, наливая суп в тарелку.
За ужином вы что-то бурно обсуждали, говорили о том, что не плохо бы было съездить домой на праздниках и о том, что Минхо должен взять отпуск.
Ли убрал со стола и собирался уходить к себе, когда ты остановила его.-Минхо, можем мы кое о чём поговорить? - смутившись, спросила ты.
-Конечно, малышка, что-то случилось? - Хо подошёл к тебе, пытаясь понять в чём дело.
-Видишь ли, - начала ты из далека, - у всех моих подруг уже было это… а я… а у меня нет и, - с каждым словом твои щёки становились всё краснее и краснее.
-Что «это»? – переспросил Ли.
-Ну, то самое….
-Что «то самое»? Или «это» и «то самое»- это разные вещи?
-У них был секс, - выпалила ты, и со страхом подняла глаза на парня.
-Так… и ты хочешь, чтобы я тебе парня нашёл или что? - подойдя ближе, спросил Хо.
-Нет, я подумала… я думала, что ты мог бы…
-Т/и, ты понимаешь, что твой первый раз должен быть с любимым человеком, с тем, кому ты полностью доверяешь.
-Поэтому я и прошу тебя!
Хо задумался на несколько секунд…
-Малыш…, - Ли хотел переубедить тебя, но ты стояла на своём.
-Ли Минхо, ты можешь не быть тряпкой и переспать со мной? Это так сложно? - не выдержав, крикнула ты.
-С огнём играешь, - прошептал Ли, приблизившись к твоему уху. Он долго изучал твоё лицо, запоминая каждую родинку, хотя он и так знает их наизусть, - ты любишь меня? - спросил он в миллиметре от твоих губ.
-Если бы не любила, не попросила бы, - отвечаешь ты, пытаясь сдерживаться.
Но ты не думала, что и здесь Хо захочет поиграть с твоими нервишками. Он притянул тебя к себе, медленно проводя подушечкой пальца по твоей щеке, и опустил вторую руку ниже, останавливаясь на твоих бёдрах и сжимая их. Но и ты так просто не собиралась сдаваться. Ты запустила холодную ладошку под его футболку и начала вырисовывать причудливые узоры на торсе, ехидно улыбаясь. Тогда Ли пошёл в наступление, оставляя на тонкой коже шеи свои метки и продолжая блуждать руками по твоему телу.
На этот раз ты сдалась и повисла на его шее. Как же всё горело изнутри, так и хотелось сорвать с друга ненавистную футболку.
-Назад пути нет, - прошептал парень, втягивая тебя в поцелуй и подхватывая на руки. А ты и не хотела назад… сейчас тебе нужен был лишь Ли и его поцелуи до утра…