Минхо ужасно не любит, когда испытывают его терпение, а особенно не любит, когда испытывает его Хан. Младший знает, что Ли ужасно возбуждает каждое его прикосновение, поэтому этим вечером он не скупился на мимолётные поглаживания и лёгкие касания. Ночью, когда все начали расходиться, Джисон направился в свой номер. Войдя в комнату, парень направился к занавескам, дабы закрыть их и спасти себя от раздражающих по утрам солнечных лучей, как сзади хлопнула дверь, а затем повернулся и ключ. Хан прекрасно знал кто это, поэтому не стал обращать внимания и, закончив со шторами, обернулся.
-Ещё не спишь?- спросил младший, подходя к Минхо, таким тоном, будто ничего и не произошло вовсе.
-Как видишь,- прошипел Ли.
-Зачем пришёл?- и после этого вопроса лицо Ли перекашивает от злобы, а Хану до чёртиков нравится, потому что побесить своего парня- это дело святое.
-Поговорить,- губы тут же искривляются в похотливой кошачьей ухмылке и Джисон оказывается прижат к шкафу без шанса на то, чтобы освободиться от сильных рук.
-Говори,- шумно выдыхая, продолжает начатое Сон.
А Минхо уже внимания на провокации не обращает и губами касается шеи, прикусывая слегка тонкую кожу, после чего слышит сдавленный стон и с ещё большим напором продолжает. А кожа у Хана сладкая, будто сахарная, из-за чего Ли мычит и смачно причмокивает, оставляя багровые отметины на шее и ключицах. Джисон от каждого поцелуя стонет как самая дорогая шлюха, пальцами впиваясь в крепкую спину. Ждать уже нет сил, он просто хочет избавиться от ненужных тряпок и отдаться старшему, но Ли не торопится. Он, словно художник, рисует на теле младшего замысловатые линии и наслаждается своей работой. Холодные пальцы медленно скользят по торсу, изучая каждый миллиметр, из-за чего по телу пробегает табун мурашек. Руки спускаются вниз и устраиваются на бёдрах Джисона, резко пододвигая к себе и сжимая. Что заставляет младшего прогнуться в спине и ногу на Минхо закинуть.
-Хёён,- уже кричит Джисон, но Минхо всё равно, потому что сейчас его очередь действовать на нервы. Хо останавливается и пару секунд смотрит в глаза напротив, а затем припадает к губам смазанным поцелуем. А у Хана зависимость от поцелуев старшего, ему вечно мало, он хочет больше. Ли нижнюю губу прикусывает, а затем языком проходит по дёснам, углубляя поцелуй и подчиняя полностью Сона себе. Минхо шумно выдыхает и нехотя отстраняется от своего малыша.
-Вот и поговорили,- пытаясь восстановить дыхание, на последок кинул он и вышел.
Я плохо пишу подобное, но стараюсь улучшить работы🙇