•Оставь меня • 1 часть•

3.4K 70 2
                                    

У Минхо жизнь складывается просто прекрасно. Уже в 20 лет он имеет довольно известную танцевальную школу, множество призовых мест на международных соревнованиях и любимую девушку (Чои Харан), которой собирается сделать предложение. Но один день полностью разрушил его планы…

Утром терпкий аромат кофе заставил Ли подняться с постели и сонно направиться на кухню.

-Доброе утро, солнышко,- протягивает парень, обвивая талию девушки и зарываясь носом в длинные мягкие волосы.

-Доброе,- улыбается Харан и целует Хо в щёку.

-Ты свободна вечером?- спрашивает Минхо, садясь за стол.

-Да,- отвечает Чои и садится напротив.

-Отлично, в шесть будь готова, я за тобой заеду,- хитро улыбаясь, говорит парень,- а я уже побежал,- Ли оставил невесомый поцелуй на макушке девушки и ушёл собираться.

'♡'

Весь день Минхо места себе не находил, потому что очень переживал.

-Красивое?- спрашивает парень у Хёнджина на обеде, показывая другу аккуратное колечко с маленьким камушком, переливающимся радугой.

-Ага, - отвечает Хван,- ты уверен что всё правильно делаешь?

-Думаю, что да….

-На свадьбу то хоть позовёшь?

-Конечно!

'♡'

День пролетел незаметно, на часах уже доходило пол шестого и Минхо, на ходу накинув куртку, выбежал из здания, садясь в машину.

-Так, сначала забрать цветы, потом за Харан,- пробубнил себе под нос Ли и завёл машину.

-Малыш, ты собралась?- спрашивает Хо у девушки.

-Да, ты скоро?

-Ещё десять мину и я на месте,- протягивает Минхо, но связь вдруг прерывается.

-Минхо?- но в ответ лишь тишина,- Минхо!?- уже начиная волноваться, кричит Чои. Девушка попыталась дозвониться до парня ещё несколько раз, но всё без толку,- придушу, когда дозвонюсь,- шипела девушка, как вдруг раздался звонок.

-Здравствуйте, это Харан?- послышался чужой голос.

-Д..да, кто это? И почему вы звоните с номера моего парня?

-Ваш парень попал в аварию, вы можете подъехать в больницу?

-Чт…да да, конечно, диктуйте адрес,- Чои трясущейся рукой вывела на бумажке улицу и сбросив звонок тут же выбежала на улицу.

'♡'

Через двадцать минут девушка была на месте и подбежала к регистрационному столу.

-Извините, где я могу найти парня, он попал в аварию сегодня,- еле держась а ногах, спросила Харан.

-Сейчас он в операционной, вы можете надеть халат и подождать врача,- ответил парень, заполнявший бумаги.

Чои просидела в коридоре, кажется, вечность. Голова жутко гудело из-за слёз и переживаний, а руки тряслись от страха. Из операционной вышел врач, и девушка сразу подбежала к нему.

-Что с ним?- спросила она.

-Кем вы ему приходитесь?- серьёзно поинтересовался хирург.

-Я его девушка.

-Ваш парень сейчас в стабильном состоянии, но у нас есть некоторые опасения…. Но сейчас ничего точно мы сказать не можем, - ответил мужчина.

-Когда… когда я смогу его увидеть?

-Сегодня точно не получится, поэтому поезжайте домой и хорошо отдохните, а завтра утром сможете его навестить,- мягко улыбаясь, отвечает врач и уходит.

-Спасибо, - прошептала Харан и отправилась домой.

На улице уже давно стемнело, ночной ветер мирно гулял среди домов. Чои шла домой, вытирая потёкшую тушь и молясь за своего парня...

 Чои шла домой, вытирая потёкшую тушь и молясь за своего парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mɪɴɪ sᴛᴏʀɪᴇs ᴡɪᴛʜ Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя