Жизнь штука сложная, кому-то она даётся легче, кому-то не даётся совсем, да и в рукаве у неё завсегда припрятаны козыри, не всегда сулящие что-то хорошее. Но на сколько игра усложняется, если на кон ставится ваша жизнь? Даёте слабину- вылетаете из неё на всегда, без единого шанса на реванш.
Сынмин знаком с Хваном с младшей школы. В тот день Ким прогуливался по пустующим пролётам здания, лениво волоча за собой тяжеленный от учебников портфель, когда случайно стал свидетелем не самой приятной сцены. У кабинета стояли две женщины, очень увлечённо о чём-то разговаривая и изредка обращая свой взгляд на Хёнджина грозя ему пальцем. Ким урывками смог услышать диалог и сам понял о чём идёт речь.
-Я очень прошу, примите меры касательно своего сына, - говорил учитель, глядя на женщину.
-Обязательно, он у меня получит, - мисс Хван ткнула кулаком парню в лицо и попрощалась с учителем. Хёнджин же всё это время стоял и глядел в пол опустошённым взглядом, стараясь не думать о том, что ждёт его дома.
Сынмин не очень любил совать нос в чужие дела, но в этот раз что-то заставило его пойти против своих же принципов. На следующий день Ким нашёл парня в параллельном классе. Хёнджин сидел на задней парте, слушая музыку в наушниках и абсолютно не наблюдая за происходящим вокруг. Сынмин не без усилия протиснулся в конец класс и аккуратно сел напротив парня, еле касаясь кончиками пальцев чужой ладони. Хван медленно поднял голову и тупо уставился на парня, затем нехотя вытащил один наушник, показывая, что готов слушать.
-Привет, я Сынмин, - он протянул парню руку, широко улыбаясь.
-Хёнджин, - сухо ответил Хван, не собираясь утруждать себя ради рукопожатия.
-Ах, - Ким неловко почесал затылок,- сегодня после школы… ты свободен?
-Зачем тебе?
-Ну, я хотел позвать тебя гулять.
-Зачем? – всё так же спросил Хёнджин.
-Я хотел стать твоим другом…
-Мне не нужны друзья, -резко ответил старший, собираясь воткнуть наушник обратно.
-Ну постой. Могу я хотя бы тебя угостить чем-нибудь? – не теряя надежды, спросил парень. Тут в животе у Хвана предательски заурчало и он раздражённо посмотрел на парня, -я могу считать это за «да»?