9

677 51 2
                                    


Холодно.Земля покрыта изморозью. Ледяной воздух колит легкие, пока я пробираюсь сквозь деревья, стараясь не шуметь.Темно.Я решила выключить фонарик, так что шла практически наугад. Теперь мой преследователь не сможет найти меня, ориентируясь на свет.Страшно.Я услышала, как хрустнула ветка где-то неподалёку. Прижалась к стволу дерева, стараясь даже не дышать. Мне казалось, что Слендер услышит гул моего сердца в этой гробовой тишине.«Даю тебе время до рассвета»: услышала я в голове.Я аккуратно выглянула из-за ствола, прижимаясь щекой к влажной коре.Он был совсем близко, стоял ко мне спиной. Слендер крутил головой, стараясь почувствовать мое присутствуете. «Если сможешь дожить до утра-отпущу».Я почти обрадовалась, но потом мою радость сожрало чувство всепоглощающего страха. Слендер двинулся в противоположную от меня сторону. Я на цыпочках сделала пару шагов назад, потом развернулась и что есть силы кинулась в противоположную сторону от него, от этого ночного кошмара, который решил сыграть со мной в кровавые прятки.Иногда я чувствовала его совсем близко. Я уверена, он тоже ощущал мое присутствие. В такие моменты я бежала не разбирая дороги, пока не переставала чувствовать его дыхание у самого уха.Мне почти никогда не удавалось перевести дыхание- остановлюсь, и он меня настигнет.Мои ноги болели, а руки тряслись от холода. Я чувствовала, как силы покидают меня.Тут передо мной возникло дерево. Я так бежала, что чуть было не ударилась головой о его ветку. Сучья находились близко от земли. Если мне удастся подпрыгнуть и зацепиться за одну из веток...Я, не теряя времени, стала цепляться за кору дерева, взбираясь наверх. Пару раз мои ноги чуть было не соскользнули вниз с гладкого ствола. Я залезла повыше а потом замерла. Оставалось только гадать, какой шум я произвела своими попытками забраться на дерево. Теперь я не шевелилась, прижавшись к ветке смотрела вниз, стараясь разглядеть в зарослях Слендермена.Он появился неожиданно. Я даже не сразу поняла, что он стоит прямо подо мной. Он был бесшумен, как кошка во время охоты. Охоты на цыпленка.Руки мои затекли, а ноги болели от непривычного положения. Он не двигался с места. И вот, к моему ужасу, ветка, на которую я опиралась руками, с треском обломилась. Я полетела вниз.И вот, когда я открыла глаза, хватая грудью воздух, я поняла, что меня угораздило свалиться прямо на него. На Слендера.Его лицо было совсем близко, кожей я чувствовала грубую материю его черного костюма.«Я тебя нашел».Я поняла, что это конец. Я почувствовала, как черные щупальца обвиваются вокруг моей талии и чуть не разрыдалась. Что за глупость. Я прошла через все это, чтобы свалиться в лапы смерти, как цыпленок с жердочки.Он держал меня за ноги, не давая возможности вырваться. Я поблагодарила небо, что на моем месте сейчас нет отца. Наверное, спасая его, я все-таки сделала в жизни что-то хорошее.В голове что-то помутилось. Не хотелось не двигаться, не дышать. Я ощущала лишь горячее тело подо мной и то, с какой невероятной силой Слендер обхватил меня за талию. Еще чуть-чуть- и сломает ребра. Я собрала всю волю в кулак. Призвала все оставшиеся силы мне на помощь. Действуя интуитивно, совершенно не советуясь с затуманенной головой, я наклонилась вперед, туда, где на холодной земле лежала голова моего убийцы.Мои губы коснулись его бледной кожи.Я почувствовала, как его хватка ослабла. И вот, я снова могла мыслить. Я отпрянула, резко отскочила, вытирая губы о рукав дождевика. Не прошло и секунды, как я уже бежала сквозь чащу туда где виднелась водонапорная башня. ***С того момента, как я переехала, я, к своему глубочайшему стыду, ни разу не забиралась вверх по лестнице на крышу башни. Но теперь, когда я прибежала к ней, спасаясь от Слендермена, сильно пожалела об этом. Лестница была ржавая, ступеньки в некоторых местах отсутствовали. Я даже не была уверена, выдержит ли она мой вес, но думать было некогда. От того места, где я последний раз видела Слендера, было недалеко. Я просто уже не могла бежать дальше, а единственная мысль, которая меня посещала: остановиться, отдохнуть.Я схватилась за холодные и скользкие перила, сделала шаг, второй... Ступеньки проседали, рискуя обвалиться прямо подо мной.Я услышала хруст веток позади и с еще большей скоростью припустила наверх. Господи, хоть бы он меня не заметил, хоть бы не пошел следом.И вот я наверху. Отсюда мне виден лес, виден мой дом. Как же мне хотелось сейчас оказаться там, у себя в комнате, в своей уютной постели и не знать, что по лесу бродит этот монстр. Я подошла к краю площадки, оперлась о ржавые перила, стараясь разглядеть Слендера внизу. Перила скрипнули, зашатались. Я отступила назад.И тут я услышала скрип лестницы и металлический скрежет ступеней. Я поняла- это он. Эти равномерные звуки были для меня сродни звукам барабана, отсчитывающего момент до казни. Я снова была у края площадки. Вцепилась в перила позади.Он стоял прямо передо мной. Щупальца сзади него напоминали хвост диковинной птицы. Странно, но в момент испуга именно эти странные мысли посещали меня. Я запрокинула голову, чтобы иметь возможность посмотреть в лицо убийце. Да, в этот момент мне хотелось видеть его лицо. Пусть же и он запомнит мое: уверенное, непоколебимое, но с огоньками страха в глазах. Запомни этот взгляд, Слендер.Как же я тебя ненавижу.И тут произошло сразу две вещи.Слендер рванулся вперед, ко мне. В это время я отступила на самый край площадки и перила, на которые я опиралась, сломались. Я поняла, что лечу вниз. Также мою голову посетила мысль, что для того, чтобы упасть с большой высоты за одну ночь дважды, нужно иметь просто огромное везение. Что-то скользнуло по моему израненному запястью, которое я повредила в мою недавнюю встречу со Слендером в лесу. Я вскрикнула от боли.Слендер схватил меня за руку одной из своих щупалец, удерживая от падения.Я не заметила, как лес озарился светом. Утренний луч солнца упал мне на лицо.Рассвет. Хотя какой смысл? Я почти спаслась, но, как видно, судьба устала оберегать меня от неминуемой гибели.Я посмотрела в лицо Слендера.Нет, от лап этого монстра я не умру. Лучше уж переломать все кости, чем попасть в его власть.«Цыпленок...»Я вырвала руку. Потом я поняла, что падаю. Я закрыла глаза.

Настоящий монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя