Когда я приехала в школу мне было наплевать как она выглядит и когда я припарковалась,то все взгляды были на мне , ну конечно какая красивая девушка , да ещё и на крутом байке.Кароче мне нравится.
Я быстро нашла кабинет директора и когда я зашла то он мне дал расписанку и мой классный руководитель отвёл в класс. Когда класуха,её вроди бы учитель Ким зовут позвала меня я зашла под свист от мужского пола , а девочки лишь заведено смотрели на меня.
- представься пожалуйста.
- меня зовут Дженни Ким , мне 17 , перевелась потому что выгнали из прошлой школы.- холодным тоном сказала я.
- а за что выгнали? - кто то из класса сказал.
- директора за волосы таскала.- сказала я холодным тоном.
- ого - все хором сказали , а я лишь ухмыльнулась.
- ладно присаживайся - удивлённым голосом сказала училка.
Когда я искала свободное место мне на телефон пришло СМС о том что у меня новое задание я лишь усмехнулась.
- простите, но мне нужно срочно идти .- и прыгнула в окно , но быстро вспомнила что я на 2 этаже и вцепились в лестницу ( ну надеюсь поняли , если кто то не понял , то это аварийная лестница)
Все в классе аж охнули и побежали к окну посмотреть разбилась я или нет , но когда увидели что я вцепилась в лестницу , то один мне подал мне руку и сказал .
- держись!
- зачем? - спокойно сказала я.
- ты же упадёшь ! - всё ещё кричал парень.
- нет - так же спокойно сказала я и просто спустилась по лестнице и убежала.
- о боже - говорила училка когда начала падать в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✤Лепестки✤ ✤рассекающие✤ ✤демонов ✤ (ЗАМОРОЖЕННО)
RandomТИПО ОПИСАНИЕ! Просто НЕ читай!!!