- я снова здесь! Этот парк! Точно это сон! Ты где?
- Ку-ку! Ты меня звала? Ну что соскучилась по мне? - сказала эта девушка и ухмыльнулась.
- слушай, а что с тобой произошло и как тебя зовут?
- ах да! Забыла представиться! Меня зовут Элизабет приятно познакомиться!
- приятно конечно, но почему ты ко мне привязалась?
- что?! Кто я?! Зачем?! Вообще-то я не хотела такую наследницу как ты!
- что? Наследницу? Ты о чём вообще?
- боже! Тебе доктор не чего не говорил? Вот старый хрыщь!
- а причём здесь доктор?
- ого! Я удивлена! А он хорошо держит секреты.
- какие секреты?
- ну знаешь просто так я тебе не чего не скажу)
- чего ты хочешь?
- кушать
- кушать? Чего? Чё за бред?
- ну считай как знаешь, а я и вправду кушать хочу.
- ну и чего ты хочешь?
- сказать не могу, прости, мне сказали не говорить тебе, но если ты позволишь воспользоваться твоим телом тогда...
- тогда что, не тени кота за хвост!
- ой,ладно ладно, тогда я расскажу тебе всё что знаю, а знаю я не мало.
- тебе можно верить?
- конечно! Несомненно!
Немного подумав Дженни согласилась.
- ладно, Но! Ты мне так и не сказала что за наследница и как ты умерла.
- ой прости забалталась я, прости, но скажу одно! Ты будешь не просто личность! Ахаха!
Вдруг вокруг стало темно, Дженни боится темноты и ей стало страшно.
Почему ты дрожишь? Тебе страшно? Хочешь я помогу тебе перебороть страх? Просто прими меня и я исполню все твои желания. - сказала девушка ласковым голосом.
- ну знаешь, у тебя на врятли получится съесть все пончики в пекарной.
- боже почему мне досталась такая как ты - сказала она и ударила себя по лбу.Ладно спасибо что поболтала. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✤Лепестки✤ ✤рассекающие✤ ✤демонов ✤ (ЗАМОРОЖЕННО)
RandomТИПО ОПИСАНИЕ! Просто НЕ читай!!!