7 глава

79 10 0
                                    

- кстати как ты стала хиллером?  - поинтересовался Тэхён.
- вот и настал этот разговор как спам на сайте... - прошептала я, но Тэхён услышал.
- что значит как спам?
- погоди  дай историю рассказать. - сказала я и занервничала.

10 лет назад.

- эй мелкая!  Где моя бутылка!?  - кричал отец из коридора.
- папа я не знаю - сказала маленькая Дженни дрожащим голосом.
- ты должна знать!  - кричал отец и побил Дженни,  от чего Дженни упала.
- папа не надо!  - крикнула от боли она.
- Заткнись!  Это всё ты!  Ты виновата в том что Дженнифер умерла!  Ты поняла!  Если бы не ты она бы не умерла!  Зачем ты вообще на свет появилась!  - орал отец и побил дочь.
- прости!  Прости!  Прости что появилась на свет!  Прости меня!  - кричала Дженни и села на колени.
Мужчина не унимался и бил Дженни,  Дженни кое как вырвалась из рук этого монстра и побежала до двери,  дверь была открыта, она выбежала из подъезда и побежала до дороги,  отец за ней и вот она почти  перебежала дорогу как попадает под машину.
В итоге пролежала она два года в коме,  а после ее удочерили в приёмную семью,  а отца посадили на 11 лет.

- боже Дженни прости - сказал Тэхён и вытер свои и сестры слёзы.
- нечего ты не знал.
- кстати а почему ты мой брат, ведь у меня нет воспоминаний о тебе. - вспомнила Дженни.
- восемнадцать лет назад мою мать изнасиловал твой отец и она оставила ребёнка,  точней меня. - сказал грустно брат попивая кофе ведь нам уже принесли заказ.
- ого!  Ну у нас с тобой и судьба!  - сказала Дженни и они засмеялись.

- давай в торговый центр сходим?  - предложил брат.
- хорошо.

***
- смотри!  Эта футболка отлично на тебе смотрится - говорила Дженни.
- и правда - сказал Тэхён и улыбнулся.

- Дженни?  Ты скоро?  - кричал брат ведь сестра долга не выходила из раздевалки.
- да сейчас!

-Дженни,  может ты купишь хоть одно платье?
- пошёл в зад!  Не кого платья - пела я смотря в зеркало.
- ладно понял. - сказал Тэхён и поднял руки как заложник.
- хороший брат - сказала Дженни и погладила брата по голове.

- ну всё пойдём?  - сказали одновременно мы и заржали,  на нас посмотрели как на сумасшедших.
- пойдём - снова одновременно сказали мы и пошли к выходу.
- давай проведу тебя до дома,  уже темно .
- ну спасибо господин - сказала Дженни и покланилась.
- очень благодарен - сказал брат и покланился.

✤Лепестки✤  ✤рассекающие✤  ✤демонов ✤   (ЗАМОРОЖЕННО)  Место, где живут истории. Откройте их для себя