На улице было тепло, хоть и осень, когда я гуляла, то ко мне пристали какие то разукрашенные чувырлы.
- боже какие люди! - на игранай улыбкой сказала одна, видемо главная.
- чё надо? - сказала я скрестив руки на груди.
- ладно не хочу с тобой долго общаться, кароче зачем ты украла моего оппу.
- не кого я не крала, но а если ты про Тэхёна, то он мой брат.
- а чем докажешь что он твой брат, может ты обманываешь нас и ты просто какая то шлюха - сказала она и ее собачки засмеялись.
Я протянула ей копию документов доказывающих о том что он мой брат.
Да мы за этот месяц сделали тэст на днк и он пришёл только сейчас, а я несу его Тэхёну.
Слушайте ребята их лица надо было видеть, это было нечто, у их глаза чуть не выпали из орбит.
Я взяла из рук этой куклы копию и пошла с гордо поднятой головой.
Когда я пришла мы обнялись и я прошла в дом.
За этот месяц мы очень хорошо здружылись, мы часто ходим по магазинам и кафе.
- привет мелкая! - с радостной улыбка сказал Тэхён.
- привет братюня! - на играна поклонилась и мы засмеялись.
- ну что там по бумагам - спросил настороженно брат.
- всё отлично! Ты и вправду мой брат.
- ну и хорошо - сказал брат и указал на кафешку, я сразу поняла что он имеет в виду и побежала как ошпаренная и брат тоже не отставал.
- а ты и вправду хиллер, такая быстрая - задыхаясь сказал брат.Да я рассказала что я хиллер, но как я им оказалась нет, сегодня я хочу ему рассказать.
Когда наши лёгкие набрались долго-жданова воздуха то мы зашли в кафе.
- что будешь? Чай, кофе, пироженку.
- ну пироженку но верно нет, потому что я и так после больницы вес набрала, а вот чашечку кофе можно.
- мне тоже самое - сказал он официанту и он ушёл.
- кстати, а как ты стала хиллером? - поинтересовался брат.
- а вот и пришёл этот разговор, как спам на сайте... - прошептала я, но брат услышал.
- что значит пришёл как спам.
- погоди, не спеши дай историю для начала рассказать...Ну вот и продолжение. Простите что оно такое маленькое, оно состоит примерно из трёхсот слов.
Я надеюсь вам нравится мой фф?
Если да то с вас ⭐🌟🌠
Оставайтесь со мной, до новых встреч, я вас люблю, пока ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✤Лепестки✤ ✤рассекающие✤ ✤демонов ✤ (ЗАМОРОЖЕННО)
RandomТИПО ОПИСАНИЕ! Просто НЕ читай!!!