8:37 утро.
POV. Дженни.
Звонит будильник.
- сука! Блять! Я опаздываю! - кричала на весь дом.Кстати я переехала когда была в больнице, моя мать перенесла туда все мои вещи.
Я бегала по всей моей квартире в поисках вещей и когда я всё сделала то на часах было 8:57.
- фух слава богу, успеваю! Хотя какая мне разница. - оправдавалась я. Кстати вот что я оделаЯ шла не спеша, по дороге зашла в кофейню и выпила кофе, а потом пошла в школу, всё ровно не далеко.
Когда я зашла в класс, то увидела на мне странные взгляды.
- ученица Ким, сегодня не будите прыгать в окно как месяц назад? - грубо спросил учитель математики и дал мне "лёгкий" Подзатыльник указкай, мне было немного больно, но такое поведение к себе я не позволю не кому я подашла спокойным шагом к нему и резко всхвотила его за горло.
- Да что ты знаешь дьявольское отродье .
- да как ты смеешь так говорить! - кричал он, видимо верующий.
Я начала бить его кулаками и ногами, но он тоже не отставал заредил мне пару раз в живот, но мне похуй, всё ровно не больно, а потом меня начали оттягивать от учителя. Первым прибежал брат, но я случайно от толкнула его в сторону и он упал, затем ко мне подашёл один парень с мятный волосами сначала оттянул меня от учителя, как бы я не брыкалась не вышла затем от поставил на пол.
- эй ты! Зелёный! Чё жить надоела? - сказала я и перекинулся его через плечо.
- эй мелкая! Ты доигралась! - сказал он вставая.
Он попытался замахнуться, но я быстро среагировала и он ударил кулаком в стену.
Я под бегаю к брату, а он в отключке лежит.
- Тэхён! Брат! Очнись! Я не специально! Это всё из за учителя! - кричала я и пыталась помочь брату, но он не просыпался все со школы пришли посмотреть на это, но не кто не помог.
- эй вы! Куча с дерьмом! Вы же видели что он ударился о парту, так какого хуя не помогли. - кричала я на всех со слезами на глазах, затем поняла что не кто мне помогать не собирается и я взяла Тэхена на руки и побежала в медпункт, все смотрели на меня странно.***
- Тэхен ты очнулся, прости меня я не специально- сказала я и обняла брата.
- за что ты извиняешься? Ты же не специально.
- прости я больше так не буду.
- прощаю. - сказал брат и в ответ обнял.
- кстати, а что за придурок меня оттягивал от учителя после тебя?
- ты про кого?
- ну такой с мятными волосами я его ещё побила.
- а! Так ты про Юнги, он мой друг.
- мда... С кем ты дружишь - шёпотом сказала я.
- я? С элитой школы, да и сам там нахожусь.
- что с этими придурками?!
- Во-первых мы не придурки, Во-вторых я не знал что он твой брат. - сказали они зайдя в кабинет.
- теперь узнал доволен?
- вполне - спокойно ответил Юнги.
- ладно братик я пойду - сказала я поцеловав в щёчку брата и пошла до двери.
- ты куда? - спросил Тэхен.
- потом скажу, кстати пойдёшь до дома захватили пластырей. - сказала я указывая на разбитую губу.
- хорошо, спасибо приду вечером. - сказала я и ушла.
Я поехала в штаб хиллеров.
Когда я пришла, то зашла без стука , когда я зашла, у хёна было собрание.
- ой простите у вас собрание, я не надолго только кое-что отдам и уйду - сказала я с фальшивой улыбкой.
- да не чего, что ты хотела отдать.
- вот держи посмотришь потом.
- хорошо, продолжим - сказал он и я ушла.
В конверте было заявление на отставку и кулон ( когда мы подписывали контракт то нам выдавали кулоны, которые означали что мы из одной компании хиллеров, у каждой компании свой кулон у нас были они вот такие.)Я просто убегала из компании, потому что я не хотела больше там работать, я хочу кое где по лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✤Лепестки✤ ✤рассекающие✤ ✤демонов ✤ (ЗАМОРОЖЕННО)
RandomТИПО ОПИСАНИЕ! Просто НЕ читай!!!