『З』『а』『ч』『е』『м』『?』 4 глава

102 13 2
                                    

- так , точно.- сказала я и ушла,на глазах наворочевались слёзы и я побежала до байка и когда я ехала я нечего не видела из-за слёз.И вот примерно 300 метров и я дома как из переулка выезжает автомобиль и я врезаюсь в его и вот я лечу в воздухе , летела я пару секунд , но эти секунды длились бесконечно , вся моя жизнь пробежалась у меня в голове и вот я на асфальте машина уехала с места приступления и вот я чувствую что потеряла слишком много крови и тут я подумала я умираю? Вот моя жизнь закончилась? И вот я вижу его, моего брата , из глаз текут горькие слёзы он что то говорит , но я не могу  разобрать слов и на мгновение я смогла разобрать слова из уст брата: сестрёнка живи скоро всё будит хорошо , только не засыпай , но поздно я начинаю засыпать.
Когда я проснулась я увидела родителей и ТЭХЕНА?
- мамочка.. - еле слышно сказала я , но мама всё ровно услышала и проснулась и нас у обоих текли слёзы, затем проснулись и все остальные и начали распрашевать всё ли хорошо.
- а сколько я спала ?- очень тиха сказала я потому что не могла сказать громче.
- 10 дней - со слезами сказала мама.
- что ! - крикнула я и резко вскрикнула от боли.
- мама можно я поговорю с Тэхёнам?
- конечно - когда они ушли то я начала разговор.
- привет брат.- тихо сказала я со слезами на глазах , Тэхён был немного в шоке от того почему я.это знаю , но он быстро среагировал и сказал.
- привет сестрёнка.- сказал и погладил меня по голове.
- ты помнишь кто тебя сбил?
- да.
- кто это был?
- белая машина номер*******.
- отлично а что за марка машины ?
- я не успела расматреть, только номер когда уже была на асфальте.
- хорошо отдыхай.- Тэхён понимал что лучше потом спросить про то что от куда она знает что он ее брат.

POV.Тэхен.
Когда я прогуливался то увидел что по дороге едет моя сестра я знал что в трёхсот метрах живёт она и по этому пошёл туда , но когда я туда пришёл я испугался и побежал до сестры которая лежала и истекала кровью я позвонил в скорою и всё время держал её за руку.
Прошло 3 дня она не приходит в себя, врачи говорят что только чудо сейчас поможет и на то что хочет ли она жить , вот прошло 5 дней с дня аварии я каждый день навещаю ее. Вот прошло 10 дней и она наконец проснулась я был очень счастлив когда я распросил ее про автомобиль и ушёл потому что понял что она устала.

Конец POV.Тэхен.

POV.Дженни.
Когда я осталась одна в палате я думала: зачем меня сбили? Это точно произошло случайно?
Кто меня сбил?
Зачем?

   Простите за ошибки:)
С меня фф с вас ⭐
Как вам фф пишите в комментариях;)
Удачного время суток.
Файтин!

✤Лепестки✤  ✤рассекающие✤  ✤демонов ✤   (ЗАМОРОЖЕННО)  Место, где живут истории. Откройте их для себя