- Мама, почему папа хочет выдать меня замуж без моего согласия? Он меня не любит?
-Он любит тебя и поэтому нашел тебе хорошего жениха. Ты будешь счастлива.
- Мама, как я смогу быть счастливой с человеком, которого даже не видела?
- Все изменится, дочка. Завтра мы едем в Чечню, а через две недели твоя свадьба.
- Но я же еще маленькая, мама, мне всего лишь 17.
- Дочка, ты справишься. Не расстраивай отца.
- Хорошо, мама.Я закрыла глаза, а мама ушла в свою комнату, думая, что я заснула. Но этой ночью мне не заснуть. Это последняя ночь в родном доме, в городе, который стал для меня родным.
5 часов утра. Я встала и решила в последний раз прогуляться по улицам Москвы.
- Почему я говорю так, как будто мне приговорили смертную казнь? - задумалась я - А хотя с чем еще это можно сравнить? Выйти замуж за человека, которого никогда даже не видела.
Я гуляла уже два часа.
-Щас мама начнет звонить. Пойду домой.- Марьям, ты где была? - спросила мама, как только я зашла в дом.
- Я гуляла, мама, ведь мы уезжаем сегодня.
- Не грусти, дочка.
- Все хорошо, мама.Ночью наш самолёт приземлился. Нас встретил дядя, он отвез нас домой.
Две недели прошли так быстро.День свадьбы. Было так много гостей, все радовались, только я одна грустила. Свадьба прошла в ресторане и все было по обычаям чеченцев. Ночью мы приехали домой. Остались двоюродные сестры жениха, то есть Адама, так его звали, а остальные гости уехали. Я познакомилась с ними. Кажется я им понравилась.
Через 4 дня они уехали. Остались Папа, Мама, то есть родители Адама, и я, а где Адам я вообще не знала, да и не хотела.
Через две недели он вернулся. Мы даже не смотрели друг на друга. Ночью, закончив все дела, я пошла в комнату. Я не знала, что он там, но увидев его, я быстро вышла. Я подумала, что если я встаю раньше всех, то никто не узнает, что я сплю в другой комнате.
Я каждый день готовила завтрак, обед, ужин, но Адам даже не смотрел на то что я приготовила. Утром когда мама просила его позавтракать, он говорил что на работу опоздает, а вечером, что на работе покушал.
По его поведению, я поняла, что он не хотел жениться. Просто дело в том что наши отцы давно вместе работают и хорошо знают друг друга. Вот они и решили нас поженить.Так прошел месяц, я привыкла к новой жизни. Мама Адама меня очень полюбила, так как у нее нет родной дочери. В начале я просто относилась к ней с уважением, а теперь я тоже ее полюбила.
Папа с мамой уехали в Москву по каким то делам. Я осталась дома одна с Адамом. Уже почти два месяца прошло, а мы с Адамом вообще не разговаривали.
Ночью я услышала как он с кем то разговаривает. Он говорил: "Не расстраивайся, ты же знаешь, что я не люблю ее. Я даже не разговариваю с ней. Я знаю, тебе трудно, но ты должна мне верить."
Теперь я поняла, почему он не кушает дома, не разговаривает со мной. У него есть девушка. Хотя мне все ровно. Я к нему ничего не чувствую.