Адам встретился с Хавашкой.
- Зачем звала?
- Адам, я хотела попросить прощения...
- Прощения? Ты изменяла мне, обманывала меня и ты просишь прощения?
- Адам, я все обьясню.
- Давай, обьясняй тогда. Только знаешь, твои объяснение мне уже не нужны. Я люблю свою жену и сделаю так, чтоб и она меня полюбила. Тебе 16, а у тебя уже несколько парней. Ей 17, но она с парнями вообще не общалась. Ты дура, я верил тебе, любил тебя. Чтоб не расстраивать тебя я не кушал то, что она готовила, не разговаривал с ней, даже не смотрел на нее. Я собирался оставить ее с родителями, а сам приехать в Москву, но теперь я привез ее с собой. Я люблю ее, за ее верность и искренность. Я сделаю ее самой счастливой. Мне больше нечего сказать.Вот так прошла их встреча.
Адам вернулся.
- Почему ты грустная?
- Тебе просто показалось. Мы едем?
- Да.Он отвез меня к родителям. Я решили остаться у родителей на несколько дней. Я была так счастлива видеть их. Ночью я легла с мамой.
- Дочка, Адам тебя не обижает?
- Нет, мама.
- Он любит тебя?
- Нет, мама.
- А ты его?
- Нет, мама.
- ...
- У него девушка есть, - тихо сказала я.
- Так вот почему ты начала грустить, когда я спросила любит ли он тебя. Моя маленькая девочка влюбилась.
- Нет, я не могу в него влюбиться. - подумала я.Уже несколько дней прошло, как я у родителей. Пора ехать домой. Но мне не хочется видеть Адама, какая-то обида на душе.
Вечером Адам забрал меня. Я молчала.
- Марьяшк, почему ты молчишь?
- Не знаю.
- Ты не хочешь ехать домой?
- Хочу.21:00 мы были дома. Я сидела и задумалась.
Почему мне грустно? Я хочу остаться с родителями, я уже скучаю по ним.
В комнату вошел Адам.
- Вставай, я отвезу тебя кое куда. Я вижу, ты грустишь.
- Куда?
- Увидишь, когда приедем.
- Пойду переоденусь.Через 15 минут я была готова.
Ехали мы не долго. Когда вышли из машины, перед нами было очень высокое знание. Мы зашли туда и поднялись на лифте на последний этаж.
Он привел меня на крышу этого здания. И такое чувство, что вся Москва перед моими глазами.
- Нравится?
- Очень.
- Мне тоже. Я часто прихожу сюда.
- Спасибо, что и меня привез.
Он взял меня за руку. Сперва я даже не заметила это, так как мне очень понравилось там и я смотрела на город. Но потом я растерялась, не зная что делать. Он заметил это и отпустил.------------------
Держа Марьям за руку, Адам думал: я солгал Хавашке, что люблю свою жену, но мне кажется, я и вправду влюбился в нее. У нее такие честные зеленые глаза. Искренняя улыбка.
------------------Мы провели там примерно час и вернулись. Я села на диван и заснула там.
Утром я проснулась в своей кровати. Адам что ли перенёс меня сюда? Или я сама пришла? Я зашла в ванную, когда я вышла, Адама уже не было.Прошло 4 месяца как мы женаты, я постепенно привыкла к нему, мне уже казалось, что я не смогу без него.
Ночью, где-то 01:--, я проснулась, а рядом сидел Адам.
- Адам, ты почему тут сидишь?
- ...
- Адам, случилось что-то?
- ...
- Ну не молчи. Ты меня пугаешь.
- Ничего, родная. Все хорошо.
- А почему ты здесь?
- Просто. Давай пойдем чай пить?
- Хорошо.
Мы сидели, а Адам все время о чем-то думал.-----------
мысли Адама
-----------
- Я и представить не мог, что я могу полюбить кого-то сильнее Хавашки. Но она предала меня, она встречалась с другими. А Марьям не такая. Она не предаст и не обманет. Я люблю её. Я хочу чтоб именно она стала матерью моих детей. Но сможет ли она полюбить меня так же, как я ее? Я должен с ней поговорить.
----------