Глава #7

367 5 0
                                    

С родителями мы поговорили. Ночью Адам приехал за мной и мы поехали домой.
Господи! Что я делаю? Я опять все разрушаю. Что будет с той девушкой, если я вернусь? И Адам тоже ведь будет страдать, они же вместе.
- А как же твоя девушка, Адам?
- Какая девушка?
- Хавашка
- Я с ней давно уже расстался. Ты же помнишь, как остановила меня, когда я собирался поехать и убить ее. В тот день я узнал, что она встречается с другими парнями. Потом я один раз встретился с ней, чтоб обьсянить, что она уже не нужна мне. Она мне звонила, после того как ты ушла, но я даже не ответил.
- Понятно.
Мне стало так обидно. Почему Адам врёт мне? Я же видела ее недавно, она сказала, что у них все наладилось и они счастливы. Как только приехали, я сразу легла спать.
Прошли несколько дней. Я была обижена на Адама за его ложь и редко о чем-то говорила с ним.
Вечер.
- Марьяшк, я через 2 часа вернусь.
- Хорошо.
- Тебе чего-нибудь принести? Ничего не хочешь?
- Нет, ничего.
- Ну ладно.
Он ушел. Прошло уже 4 часа, а его нет. Наверное с "Хавашкой", а меня вернул из-за родителей.
Через 4 с половиной часа он вернулся и зашел ко мне в комнату.
- Спишь?
- Нет.
- Меня ждала?
- Нет.
- Даже не волновалась за меня? Я ведь на два часа опоздал.
- Два с половиной.
Адам улыбнулся, когда я это сказала.
- Пойдём чай пить, я тебе сладости принес.
- Я не люблю сладости.
- Вставай говорю, ты не умеешь врать.
- Давай завтра, я хочу спать.
- Хорошо. Но только я лягу рядом с тобой.
- Ладно, пойдем чай пить.
- Нет уж, ты хотела спать, ложись давай.
Адам хотел меня обнять, но я не дала.
- Не надо, Адам.
- Подожди, что не так?
-...
- Хорошо.
Прошло полчаса, я закрыла глаза, но не могла уснуть. Адам думал, что я сплю и сказал: "Ты ненавидешь меня, но я все ровно не отпушу тебя. Ты станешь моей."

О Аллах! Чего же Адам хочет, у него ведь девушка есть. Нет, я не должна поддаться чувствам, потом будет больнее.

-Ты станешь моей женой? Настоящей женой...Место, где живут истории. Откройте их для себя