Дни проходили, но так медленно. Мы с Эльзой очень подружились. Она не далеко от нас живет, поэтому часто видимся.
Сегодня ровно 1 месяц и 17 дней прошло, как я не видела Адама. Как же я проживу без него? Так больно умирать каждый день.
Меня от моих мыслей прервал звоник. Это Мадина, двоюродная сестра Адама. Я ее звала Красавицей. Я ответила на звонок.
- Привет, Марьяшк. Как дела?
- Пойдет. А у тебя?
- Тоже. Только Адам совсем изменился, ста....
- Не надо, Дишк. - прервала я ее - У него своя жизнь, у меня своя.
- Хорошо. А мы можем встретиться? Я в Москве и так соскучилась по тебя.
- Хорошо.
- Тогда через час в парке.
- Хорошо.
В 11:15 мы встретились. Прогулялись час, потом она сказала, что ей домой нужно поехать. Поймала мне такси, пожелала удачи и подмегнула таксисту. Я не поняла зачем она это сделала, но спрашивать не стала.
Мы проехали где-то 200 метров, потом он остановился и вышел из машины. Вместо него сел Адам.
- Что происходит? - я запаниковала.
Но он ничего не сказал, молчал всю дорогу. Мы приехали в какой-то загородный дом. Он вышел и пересел на заднее сидение. Потом спросил:
- Как дела?
- ...
- Скучала?
- Отвези меня домой.
- Пока не поговорим, мы отсюда никуда не поедем, а потом поедем домой, к себе домой.
- Нам не о чем говорить и у нас уже нет "своего" дома.
- Тогда мы останемся здесь.
- Ты не имеешь право меня держать.
- Ошибаешься. Я все еще твой муж, я имею на тебя все права.
- ...
- Возвращайся домой.
- Зачем?
- Все хотят, чтоб ты вернулась.
- А ты?
- И я.
- Хорошо.
- Я отвезу тебя домой, поговоришь с мамой, а с отцом поговорит мой отец.