Я приехала к родителям.
Отец конечно сердился, его тоже можно понять. А мама меня поняла.Уже месяц прошел, как я вернулась в родительский дом. За этот месяц я вообще не выходила. И ни с кем говорить не хотела. Я брала в руки фотографию Адама, вспоминала как весело мы проводили время и плакала. Если б можно было хоть на миг вернуться в то время... как я по тебе скучаю, Адам.
12:00. Мама зашла ко мне.
- Дочка, посмотри какая погода на улице. Может погуляешь немного?
- Я не хочу, мама.
- Ради меня дочка. Я не могу смотреть как ты спрадаешь.
- Хорошо, мама.Я вышла. Ярко светит солнышко, птички поют, но меня и это не радует.
Через 15 минут я дошла до парка. Села на скамейку и задумалась. Я даже не заметила, как рядом села девушка.
- Привет! Меня Эльза зовут.
- Марьям.
- Ты чеченка? Я просто недавно здесь и у меня нет знакомых. Я увидела девушку в длинном платье и в платке и решила с тобой познакомиться.
- Да.
- Я тоже чеченка. Почему грустная такая? Молчишь.
Тут я подумала, что могу ее обидеть своим молчанием. Ведь она хочет со мной дружить.
- Да так, не обращай внимания. Ты здесь в гостях? - Нет, мы переехали сюда.
- Понятно. А сколько тебе лет?
- 17.
- Мне тоже. Учишься?
- В этот год поступаю. А Ты?
- А я вот не смогла.
- Почему?
- Меня отец замуж выдал, без моего согласия.
Она задала мне кучу вопросов и впрочем она теперь все обо мне знает. Хорошая девушка, воспитанная, еще и красивая.
Я давно ни с кем не дружила. После моей Милки я не хотела ни с кем дружить, я не могла доверять никому, кроме нее. Она была моей лучшей подругой. Но 3 года назад она попала в автокатастрофу и умерла.Мы с Эльзой обменялись номерами и когда я уходила, я встретила Хаву. Я сделала вид, что не заметила, но она начала разговор:
- Марьям, как дела?
- Хорошо. Наверное у тебя тоже все хорошо, ведь я вам больше не мешаю.
- Да, после того как ты ушла, у нас все наладилось. Мы очень счастливы.
- Поздравляю.Я пришла домой и начала плакать. Но зачем? Ведь именно этого я и хотела, чтоб Адам был счастлив.