Глава #2

476 11 0
                                    

Утро следующего дня для меня прошло как обычно. Я закончила все дела по дому и позвонила маме. Когда я разговаривала с ней, я услышала шум и побежала туда, сказала маме что перезвоню.
Адам кричал по телефону: "С*ка, я убью тебя. Ты тварь, обманывала меня. Чтоб я больше не видел тебя, иначе, клянусь я убью тебя."
Он разбил телефон об стену, потом взял ключи от машины и двигался к выходу. Я не зная что делать, подбежала к нему и крепко обняла, так чтоб он остановился. Я не могла позволить ему уйти в таком состоянии, он оттолкнул меня и я упала. Ударилась головой и потеряла сознание. Он привел меня в чувство. Я ничего не сказав, ушла оттуда.
Ночью я пошла в комнату, чтоб взять чистую одежду. Все мои вещи были так сказать "в нашей комнате". Он разговаривал по телефону.
- Извини , я не знала что ты разговариваешь с кем-то. Я просто хотела взять... - не договаривая я собиралась выйти, но он остановил меня.
- Ничего. Возьми то, что хотела.
Я взяла свою одежду и пошла в комнату, где я сплю. Включила музыку в наушниках и легла спать.
Утром Адам сказал, что ему нужно на несколько дней уехать, а со мной будет его двоюродная сестра.
Адам уехал. Через два часа приехала Красавица, так я ее звала. Мы с ней вышли на прогулку, делали покупки, в общем хорошо провели время. Эти несколько дней прошли незаметно. Я даже не знала когда именно Адам приедет.
Я спускалась по лестнице и звала Красавицу.
- Красавицааа?
- Это она красавица? - спросил Адам и посмеялся. Они там сидели вместе. Он приехал, пока я в комнате была.
- Да, я, - ответила она ему.
- Тоже мне, нашли красавицу😂.
- Кажется Адам любит шутить, - подумала я.
С ними было так весело, но вечером она уехала и в доме опять тишина. Поскорее бы папа с мамой приехали.
Утро. Я приготовила завтрак и села за стол. Адам пришёл на кухню и я была удивлена, когда он сел за стол и сказал что хочет кушать.
Я молчала. Да и о чем мне с ним говорить. Хоть он и мой муж, но для меня он чужой. Я для него тоже.
- Марьям, родители заставили нас пожениться, хотя мы даже не были знакомы. Вряд ли у нас получиться хорошая семья, но мы можем стать хорошими друзьями, а дальше видно будет. Ты согласна?
- Да.
- Ты всегда можешь ко мне обращаться, рассказать мне обо всем.
- Хорошо.
В начале мне было не привычно, стеснялась что ли, не знаю, но потом я привыкла. Я Адаму рассказывала о себе, а он о себе. Но меня удивил его вопрос:
- У тебя был парень?
- Нет.
- Я серьезно спрашиваю.
- Я серьезно отвечаю.
Я встала и ушла в комнату . Через час он постучал в дверь. Я отклыла.
- Извини, если обидел. Мне просто нужно было это знать.
Да, ты меня обидел. Ты спросил как будто у меня есть парень и я до сих пор с ним общаюсь. У меня вообще не было парней. - подумала я, а ему сказала, что все хорошо.
Потом он сказал завтра родители приедут, а мы с ним через два дня едем в Москву и ушел. Я была очень рада что через два дня смогу увидеть своих родителей.

Пропушу время до приезда в Москву.

Мы жили в кваритире.
- Я хочу к родителям.
- Давай я завтра тебя отвезу? Уже ночь ведь.
- Хорошо.
Я вышла из комнаты, потом когда я зашла, Адам спал. И телефон звонил без конца. Я взяла и посмотрела, какая то "Хавашка" звонит. Наверное его девушка.
Я разбудила Адама, сказала что ему звонит Хавашка и вышла. Мне почему-то стало грустно. Но почему?
Я услышала как он сказал: "Хорошо, завтра в 12."
В эту ночь я с ним больше не говорила.

На следующий день он в 11:00 вышел, сказал что через 2 часа вернется и отвезет меня к родителям. Я поняла что он встречается с девушкой.

-Ты станешь моей женой? Настоящей женой...Место, где живут истории. Откройте их для себя