Пак Чимин 19 лет омега. Запах карамели.
Мин Юнги 20 лет альфа. Запах мяты.
Чон Чонгук 19 лет омега. Запах ваниль.
Ким Тэхён 20 лет альфа. Запах вишня.
Ким Намджун 19 лет альфа. Запах кофе.
Ким Сок Джин 20 лет омега. Запах шоколада.
Утро. Парень с розовыми волосами начинает просыпаться. Это Пак Чимин.Он сейчас пойдёт в школу. Он учится в 11 классе. Родился он в Пусане и ходил там в школу. Но из за того что все его обзывали он решил много раз менял школы( например: богатенький сыночек). Отец его был очень влиятельным человеком в Корее. Чимин мог бы не учится ведь ему всё сходил бы с рук, но он был хорошим сыном поэтому и учился. В этом году он попросил отца отправить его в Сеул учиться под предлогом что там образование лучше. Отец послушал сына и отправил в Сеул. Отец купил ему большой дом и сегодня Чимин должен был приехать туда.
Pov Jimin
Я проснулся и принял водные процедуры и приготовил для себя завтрак. Я решил что никому не скажу что я богатенький.я уже заказал такси. Ко мне подошёл мой личный водитель.
- Я заказал такси, можешь отдохнуть пока что. - сказал я и сел в такси. Мы приехали в школу. Я заплатил и пошёл в кабинет директора. Я его быстро нашёл. Я постучал.
- Здравствуйте, я Пак Чимин. - поздоровался я.
- Да, да, заходи. Ты в 11 "а". Можешь идти. - сказал директор и я вышел и в меня врезался какой то парень. У него были тёмные волосы и он был альфой.- Ой, прости. Ты новенький? - спросил он.
- Да, не извиняйся я сам виноват. Я Чимин. - решил познакомится я.
- Ким Тэхён. Для тебя просто Тэхён. - сказал он. - Ты в каком классе?
- в 11 "а" - ответил я.
- я тоже!- сказал Тэхён и улыбнулся своей квадратной улыбкой.
YOU ARE READING
Новая школа-новые правила
RomanceПак Чимин пошёл в новую школу где встретил друга детства. Вспомнит ли друг его или он ему уже не друг а кто то больше