6 Часть

54 2 1
                                    

За ним и я заснул. Проморщился я от того что кто-то зашевелился. Я открыл глаза и увидел Чонгука. Я спустился вниз и не увидел малыша что меня огорчило. Я зашёл в кабинет отца на втором этаже.
-Пап, а где малыш? - сонно спросил я.
- Как бы тебе сказать. Он уехал в другой город. Он хотел тебе сказать, но вылет был уже скоро поэтому он не успел тебя предупредить. - ответил отец.
- А куда он сказал? - спросил я. Отец покачал головой в знак отрицания. Я кивнул и вышел. Я понимал что если бы я только проснулся по раньше то смог бы его проводить и узнать куда он улетел. После этого я часто ходил в гости к Чонгуку и мы стали как братья.
End Flashback
Я прошёл на кухню и приготовил ужин. Чонгук сидел за столом и ждал пока я приготовлю. Готовлю я хорошо потому что рано съехал от отца. Они хоть и присылают мне деньги, но я все равно трачу мало.
- Как отец? - спросил я и поставил карри на стол. И сам сел за него.
- Нормально. Но скучает по тебе и говорит что бы ты вернулся. - ответил Гукк~и.
-Что-то хорошее случилось? - спросил я так как он все время улыбался.
- У меня появился парень - ответил он с улыбкой.
- Поздравляю- сказал я и грустно улыбнулся. А ведь я тоже когда любил.
- Хён не грусти, и у тебя тоже кто-нибудь появится. А может и твой малыш найдётся. - подбодрил меня Гукк~ и.
- Ты прав. Ну и кто же этот счастливчик? - спросил я.
- Его зовут Ким Техен и он друг Чимина. - ответил тот. Я кивнул что понял.
- Ты останешься или домой? - спросил я.
- Думаю я поеду домой. - ответил он и положил посуду в мойку. Пошёл в прихожую и одел обувь. Крикнув на "пока" он ушёл. И снова я остался один.
Утро. 7:00. Я встал с кровати и пошёл готовить завтрак. Омлет подойдёт. Приготовил его я поел и пошёл одеваться. Я одел широкую футболку с надписью"FG" и чёрные обтягивающие брюки. Обув чёрные ботинки я пошёл в школу. Там я увидел как к школе подъезжает красная спортивная тачка. Мне стало интересно чья же она и я подошёл к толпе девчонок. Из неё вышел Чимин. Я маленько прифигел. Он улыбнулся толпе и пошёл дальше. Уроки были скучны и нужные поэтому я все проспал. Когда был обед я пошёл на крышу. Но там сидел Чимин.
- Давно не виделись. - проговорил я и сел рядом.
- Ага. - ответил он и отвернулся. Мне показалось это странным.
- Ты меня не помнишь? - неожиданно спросил он.
Я удивился. Значит мы и раньше виделись, но тогда бы я запомнил.
- Я был тогда маленьким и жизнерадостный мальчиком, а ты был не общительный и грубым. Мне не хотелось что бы ты знал моё имя поэтому назвал лишь прозвище по которому зовёт меня мама "Малыш". Ты часто меня так называл. Но потом мне пришлось уехать. - рассказал он. Сказать что я был в ступоре ничего не сказать.
- А я тебя искал, по крайней пюмере пытался, но так как не знаю твоего имени ничего из этого не вышло. - ответил я. - А ведь я тебя любил
По его щекам катились слезы как и по по моим. Мы были рады что на шли друг друга.
Pov автор(эт я)
Чимин обнял Юнги и прошептал :
- Я тоже тебя люблю.
Юнги маленько отстранился и поцеловал его в губы. Чимин лишь углубил его поцелуй. Там они просидели всю перемену общаясь и обнимаясь. Никто не хотел торопиться.
_________________________________________
Простите за долгое отсутствие

Новая школа-новые правила Where stories live. Discover now