2 Часть

150 7 0
                                    

-Пошли вместе - предложил я.
- Пошли- сказал так же улыбаясь. Когда мы зашли в кабинет меня подозвала учительница.
- Ты ведь Пак Чимин? - спросила.
- Да - ответил я.
- Когда прозвинит звонок представся. - сказала учительница.
- Хорошо - ответил я. Я только хотел отойти как прозвинел звонок. Все сели на свои места. Было два свободных места. Одно с Тэхёном, а другое с каким то парнем с мятными волосами.

- У нас новенький

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- У нас новенький. - сказала учительница классу.
- Привет, я Пак Чимин. Можно просто Чимин, позаботьтесь обо мне. - сказал я.
- Садись рядом с Юнги. - сказала она и показала на мятноволосого парня. Я подошёл к нему и сел. Он спал. Как можно спать на уроке? К нам на парту кто то кинул записку.
" Не повезло тебе с соседом. Он один из элиты школы и в передачу хулиган.
Вишенка"
Я решил ответить.
" Мы же лучшие друзья? Я должен тебе кое-что рассказать.
Плюшка"
И отправил Тэхёну. После урока я подошёл к нему.
- Его отец очень влиятельный человек в Корее. Он подчиниться только одному человеку и его сыну. У этого человека умер омега и он стал жить ради своего сына. Это его друг. Его зовут Пак Хосок. Я даже смотреть боюсь в его сторону. А ещё я не хочу чтобы в нашей школе учился сын Пак Хосока. - рассказал мне Тэхён. Это оказался мой папа.
- А что если его сын не такой уж и плохой? - спросил я.
- Богачи они все такие. - ответил Тэхён. Я задумался рассказать ли ему то что я сын Пак Хосока.

- Пошли, уже обед- вывел меня из раздумий Тэхён

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Пошли, уже обед- вывел меня из раздумий Тэхён.
- Да, пошли- ответил я и мы пошли в столовую. После урока  Тэхён рассказал про Чонгука, Юнги, Джина, Намджуна. Как оказалось в элите школы всего 4 человека и она называлась F4 (кто смотрел сад падающих звезд тот поймёт). Они над всеми издевались. Во главе как я и думал был Мин Юнги. Но теперь они перестали издеваться и Тэ смог с ними сдружиться. Это меня радовало.
Pov Yoongi
Мне позвонил отец и сказал что сегодня переехал сюда сын Пак Хососка. И скорей всего будет учится в нашей школе. У нас как раз есть новенький. Но он приехал на такси. Он не сын Пак Хосока. Я подошел к Тэхён и новенькому.
- Как тебя зовут? - спросил я. Я не знал потому что спал на уроке.
- Слушать надо было- ответил он. Тэхён толкнул его в бок.
- Ты хотя бы знаешь кто мой отец? - спросил я.
- Знаю, и что? - спросил он.
- Его зовут Чимин и мы пойдём. - ответил за него Тэхён и они хотели уйти.
- Постойте, значит тебя зовут Чимин. Где ты раньше учился? - спросил я.
- В Пусане, а что? - ответил он.
- Ясно, а почему сюда переехал? - спросил я.
- Зачем так много вопросов? - спросил Чимин.
- Отвечай раз спрашивают. - сказал я.
- Не твоё дело- сказал он взяв за руку Тэхёна и ушёл в класс. Увидимся ещё.

Новая школа-новые правила Where stories live. Discover now