После школы мы с Чимином пошли домой но потом мы разошлись. Меня догнал Чонгук.
- Давай я тебя провожу. - предложил он.
- Давай - ответил я и мы пошли дальше. Мы разговаривали на разные темы.
- Помоги мне с учёбой? - внезапно предложил он.
- Я сам плохо учусь, попроси Чимина. Он отличник был. - ответил я.
- Нет, я хочу чтобы это был ты. Помоги на столько, на сколько сам знаешь. - сказал он.
- Хорошо, давай сегодня и начнём. - предложил я.
- Давай. - ответил Чонгук. Мне показалось странным поведение Чонгука.
- Пошли ко мне домой? - предложил я. Он помедлил с ответом, но согласился. Мы пришли ко мне домой.
- Проходи я сейчас. - предложил я и ушёл переодеться. Взяв учебники я вышел. Мы начали готовится к экзаменам и я просто подтягивал его. После мы поужинали и решили посмотреть фильм. Пока мы были вместе мы начали сближаться. И я начал воспринимать его не как друга, а как парня. Мне хотелось за ним ухаживать, целовать, обнимать и просто быть рядом. Когда мы смотрели фильм. Это была драма. Я принёс чай и плед для удобства.
- Спасибо - сказал Чонгук и покраснел. Я понял что я тоже ему нравлюсь. Когда был трагический момент Чонн~и заплакал и я обнял его. Он посмотрел на меня а я на него. Я почувствовал запах ванили. Резкий запах от чего я впился в его губы. Повалив его на диван я начал нежно целовать его. Спускаясь ниже. Чонгук был удивлён моими действиями.
- Я люблю тебя. - сказал он и поцеловал меня. Я углубил поцелуй и начал снимать с него штаны. Футболка полетела на кухню. За ней и моя рубашка с его баксерками. Он снял и с меня боксерки. Я вставил снячала один палец, потом два и три.
- Бы.. стр... ей. - попросил он. Я вошёл в него во всю длину и подождал пока Чон~ни привыкнет. После мне снесло крышу и начал вдалбливать его в диван. Его стоны были слышны во всем доме что мне доставляло удовольствие. После я лёг рядом с ним и заснул. Проснувшись Чон ещё спал. Сегодня был выходной поэтому пусть поспит подольше . Я пошёл на кухню чтобы что нибудь приготовить. Особо я готовить не умел. Поэтому и рамен тоже сгадиться. Поставив воду я пошёл в душ. Выйдя из душа я поуствовал вкусный запах. Зайдя на кухню я увидел что Чон~ни продолжил готовить рамен. Я подошёл сзади о бнял его.
- Давно встал? - спросил я.
- Нет, я бы и больше поспал, но почуствовал горевший запах и побежал на кухню. А там никого и вода на плите за кипела вот и продолжил готовить. - ответил Чон~и.
- Я в готовке не очень. - сказал я.
- Я уже это понял. - ответил Чонгук. Мы позавтракали и пошли в школу.
KAMU SEDANG MEMBACA
Новая школа-новые правила
RomansaПак Чимин пошёл в новую школу где встретил друга детства. Вспомнит ли друг его или он ему уже не друг а кто то больше