3 Часть

139 9 1
                                    

Я зашёл в класс с Тэхёном и сел за парту. Я должен рассказать ему.
- Зачем ты перечил ему. Ты же знаешь кто его отец. - сказал Тэ.
- Тэхён, я должен тебе кое что сказать. - начал я.
- Давай, я слушаю. - ответил Тэ. Не успел я и рот открыть как прозвенел звонок. Все ученики зашли в класс.
- Ладно, потом расскажешь. - сказал Тэ и сел за свою парту. Юнги сел рядом. Учительница посадила Чонгука с Тэхёном. Я испугался как и Тэхён. Ведь он из F4. Мало ли что он там скажет или сделает с моей вишенкой. На уроке я смотрел только на Тэ. Чонгук и Тэхён весь урок разговаривали. Потом учительница сказала ответить Тэхёну на вопрос по Уроку. Это было не справедливо. У Тэ лежал телефон включённый и его никто не видел. Я быстро написал ему ответ в сообщении и отправил. Когда сообщение пришло Тэ повернул голову и посмотрел на меня. Потом он отвернулся и сказал то что я ему написал. Учительница предупредила что в следующий раз будет наказывать за то что они разговаривают.
- Ты больше не сможешь ему помочь. - сказал Юнги. Он начал меня раздражать.
- Почему это? - спросил я.
- Потому что я не хочу чтобы мой друг сидел с ним. - ответил Юнги.
- Я тоже не хочу что бы он сидел с Тэ. - ответил я. Юнги поднял руку.
- Да Юнги. - ответила учительница.
- Пересадите Чонгука пожалуйста. - сказал он. Она посмотрела на меня. Я кивнул.
- Чонгук пересядь обратно.  сказала она.
- Но я не хочу пересаживаться. - возразил Чонгук.
- Хорошо сиди там. - сказала она и продолжила урок.
- Это произошло. - сказал Юнги.
- Что произошло? - спросил я.
- Они начали дружить. - ответил Юнги. Прозвенел звонок и я побежал захватив с собой Тэ.
- Это правда, что вы с Чонгуком подружились? - спросил я.
- Да, а что? - спросил он.
- Ты же сам говорил что лучше с ними не разговаривать. - ответил я.
- Ты тоже на уроке с Юнги говорил. - сказал Тэ.
- Мы говорили о том что бы вас рассадить и всё. - ответил я.
- Ладно, давай не будем ссориться. Ты хотел мне что то рассказать- сказал Тэ и обнял Чиму.
- Ах да, я сын Пак Хосока-ответил я и опустил голову.
- Ты чего голову опустил? - спросил Тэ. Я поднял голову и увидел его улыбку.
- Ты сказал что не хочешь дружить с его сыном вот я и подумал что ты перестанешь со мной дружить. - ответил я.
- Я с тобой у же начал дружить и увидел какой ты человек и не перестану дружить с тобой. - объяснил Тэ. Я обнял Тэхёна.

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Если будет мало читателей то я перестану выкладывать главы

Новая школа-новые правила Where stories live. Discover now