4 Часть

140 4 1
                                    

Потом мы пришли на урок на моей парте было всё разбросано и рядом сидел Юнги. Я подошёл к парте и начал собирать вещи.
Pov Yoongi.
Чимин начал собирать вещи. Я скинул их на пол. Он посмотрел на меня и начал собирать с пола. Я взял один учебник.
- Отдай. - спокойно сказал Чимин.
- А ты возьми. - ответил я. Он подошёл ко мне и протянул руку. Я поднял свою руку. Чимин потянулся за ней и его футболка поднялась. Всему миру были видны его кубики. А он в хорошей форме. Так о чем я думаю!? Я даже не заметил как он выхватил свой учебник. Я решил сесть обратно и поспать так как утром не выспался. Если честно то я был натурал и не любил геев и т.д. После школы я решил поехать в магазин и купить пару вещичек. Когда я зашёл то увидел Чимина. Я решил подойти к нему.
- А денег тебе хватит? - спросил я. Он испугался и повернулся.
-Хватит не бойся. - сказал он и взял дорогую толстовку и пошёл к кассе. Когда я увидел что он расплачивается и уходит, то я подумал что его отец похож на отца Чонгука. Богатый, но не настолько. Я пошёл за домой так как хотел поспать до вечера. Придя домой меня встретил Чонгук.
- А ты что здесь делаешь? - спросил я.
- К тебе пришёл. Только не говори что ты хотел поспать до вечера? - спросил Гукк~и. Он для меня дороже всего. Когда моя мама умерла мне было 10 лет. В то время я ни с кем не разговаривал. Она погибла в авиакотострофе.
Flashback
Когда я впервые вышел у отца был какой то мужчина с ребёнком. Они обратили на меня внимание, а я просто пошёл на кухню. Ко мне подбежал тот мальчик.
- Привет, как тебя зовут? - спросил он.
- Отстань - безразлично ответил я. После трагедии я перестал быть весёлым и жизнерадостным.
-Почему ты такой? - снова спросил мальчик.
- А тебе какая разница? - спросил также безразлично я.
- Я же подружиться хочу- чуть не плача говорил мальчик.
- А я не хочу- ответил я и взяв с собой еды ушёл обратно комнату. Зайдя туда я увидел как к нашему дому подъезжает знакомый автомобиль. Это был мой лучший друг Минн~и. Он просил называть его так. Но настоящего имя он не говорил по каким-то причинам. Я быстро побежал вниз встречать друга. Я пробежал не заметив что тот мальчик стоит и плачет.
- Папа, Минн~и приехал! - громко предупредил я отца. Прибежав вниз Минн~и уже зашёл в дом и снимал верхнюю одежду. Я сразу подбежал и обнял его.
- И тебе привет Юнги- улыбаясь сказал Минн~и и обнял меня в ответ.
- Пошли быстрей в комнату-весело сказал я. Сам не зная почему, но Минн~и делал меня счастливей всех в этой угрюмо жизни.
- А это кто? - спросил с капелькой ревности Минни~и.
- Сын коллеги моего отца. - ответил я.
- Меня зовут Чонгук. А вас? - вдруг сквозь слезы проговорил мальчик.
- Меня все называют Минн~и, а это мой лучший друг Юнги. - улыбаясь произнёс малыш. Он был младше меня на два года.
- Папа говорил что Юнги старше меня, а тебе сколько лет? - уже улыбаясь спросил Чонгук. Видимо они подружились. Это плохо.
-Мне 9, а тебе? - спросил малыш.
- Мне 7- ответил Чонгук.
- А почему ты плакал? - спросил малыш. Это уже слишком.
- Малыш ты идёшь? - спросил я идя в комнату. - У меня много вкусняшек.
- Хорошо иду- сказал он и посмотрел на Чонгука. - Пошли с нами?
Чонгук сразу же весело улыбнулся.
- Конечно! - радостно сказал Чонгук. Мы вместе с ним в мою комнату.
- Почему у тебя тут так мрачно?- спросил Чонгук. Ну а что? Стены чёрные, кровать серая, стены тоже черные. Что вы хотели увидеть что у человека которого год назад умерла мать будет порядок? Вы очень ошибались. Всё было разбросано и фантики валялись на полу.
- Потому что мне лень убирать. - ответил я.
- Ты всегда все держишь в порядке и не любишь когда твои вещи кто то трогает и сразу видишь кто был в твоей комнате. - сказал малыш.
- Ладно, что будем делать? - спросил Чонгук.
-Ну давайте посмотрим фильм? - предложил малыш.
- Я за- ответил Чонгук.
- Даже если бы голосовали то я бы проиграл так как вас больше. Что будем смотреть? -спросил я.
Они выбрали какой-то скучный фильм. На середине фильма я смотрел только на малыша. Хоть я и не знаю его имени и даже если узнаю он навсегда останется для меня малышом. В итоге он заснул. И его голова упала на моё плечо. Это было так мило. Они оба заснули.

Новая школа-новые правила Where stories live. Discover now