Давай поговорим

1.9K 66 46
                                    

Глаза были полны слез, страх заставлял тело дрожать. Кончики пальцев немели, а стук сердца отдавался в ушах. Из-за внутренней паники не чувствовалась боль в плече, на которое сильно давит парень. Неумолимый, безжалостный и очень злой. Я чувствовала, что Майкл хочет разорвать меня в клочья прямо сейчас.

Я закрыла глаза - так проще: и врать, и пулю  в лоб получать. Дрожащим голосом говорю, пытаясь поверить в очередную ложь:

- Его подарил мой парень. Буквального год назад. Сказал, что он очень старый и таких всего несколько в мире. Один у меня, а другой у кого-то другого, - выпаливаю первое, что пришло в голову.

Сжимаю руки в кулаки, чтобы унять дрожь. Про то, что их всего два - правда. И он об этом знает.

Слышу его самодовольную ухмылку и приоткрываю глаза - он явно доволен результатом: моим страхом, паникой и слезами. Только сейчас замечаю, что крупные соленые слезы капают из глаз. Черт. Нервно и торопливо вытираю.

- Знаешь... - спокойно начинает он и убирает ногу с трясущегося плеча. Отходит от меня, начиная рассматривать комнату, а я отползаю к стене и закрываю рот руками, чтобы не было слышно всхлипов. - я люблю, когда меня боятся. Твоя беззащитность меня позабавило. Так и должно быть. Всегда. Запомни, что я всегда сверху. - Майкл хрипло посмеялся, стоя ко мне спиной и смотря в окно. Его широкую спину облегало чёрное худи, а джинсы в тон сидели идеально по фигуре.

Его слова пугали, заползали в мозг и крутились в голове. Я хотела убежать, закрыться, спрятаться. Из-за паники стало тяжело дышать, поэтому я начала считать дыхание. Вдох.Раз, два, три. Выдох.

- И ещё я, блять, ненавижу, когда мне врут. Знаешь, сразу вижу лгунов. У них, черт возьми, на лбу все написано.

Давясь слезами, решаюсь на фразу:

-. Я не вру. Я кля... - не успеваю договорить задуманное, как слышу крик.

- Закрой свой рот! - его спина слегка напрягается. - Сможешь сказать это на том свете, - через секунду он уже был повернут ко мне и зарядил пистолет, слегка наклонив голову и сжав скулы.

Крик застрял где-то в груди. Не свожу глаз с оружия, которые направлено прямо на меня. Смахиваю слезы и пытаюсь что-то сказать, но вместо этого просто безвольно открываю рот.

- Либо мы будем разговаривать честно - Майкл, державшийся спокойно, но холодно, взглянул на кулон, кладя его к себе в карман, - либо я тебя убью. Буду ждать тебя на кухне через пять минут. - он оглянул меня - И оденься как-то более презентабельно. Не заставляй меня ждать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Страх | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя