***
Южная Корея. Сеул. Клиническое патологоанатомическое бюро, отделение 4. 6:00АМ.
Парень с пепельными волосами заполняет документы (заключение) об умершем. С коридора слышны крики. Угадайте кого? Правильно Тэхена. И вот, уже вбегает в кабинет.
— Эй, Чими~.
— Что тебе нужно Тэ?
— Сегодня к нам приедут люди из мафии «Ndrangheta»*. — С улыбкой сказал Тэ.
— Ииии? Ааа, подожди, там будет твой любимый. Я угадал? Что они хотят?
— У них для нас есть одно дело. Как ты узнал, что там будет Юни~?
— У тебя улыбка как у чеширского кота. Уже два года прошло, как вы вместе, когда собираешься меня с ним познакомить? — Не отрываясь от заполнения документа, говорит Чима.
— Он занят, вот сегодня с ним и познакомишься.
— Во сколько приедут?
— Где-то через час.
— Ок.
***
— Ты уверен что они квалифицированные специалисты? — Холодным тоном спросил брюнет.
— Да, один из них мой истинный. Хочешь могу дать досье на них? — С таким же холодным тоном ответил блондин.
— Давай.
— На. — Юнги про протягивает черную папку.
— ЧТООО, твой истинный наследник «Nostra»*, и ты об этом молчал?
Имя: Ким Тэхен
Лет: 22. Запах: вишня. Родители: Ким Намджун, Ким Сокджин. Наследник: Nostra. Брат: Пак Чимин. Образование получил :в Нью-Йорке. Специальность: патологоанатом. Проживает: дом***, кв.***
— Хвхха, видел бы ты свое лицо. — во всю ржал Юн, а Чон на это только цокнул.
— Хммм, Пак Чимин, я и не знал, что у твоего истинного есть брат. Почему у него фамилия Пак?
Имя: Пак Чимин
Лет: 22. Запах: ваниль. Родители: Ким Намджун, Ким Сокджин. Брат: Ким Тэхен. Образование получил: в Китае, Франции, Нью-Йорке. Специальность: патологоанатом. Проживает: дом***, кв.***
— Честно хз. Я у Тэ спрашивал, он потом обижался целую неделю. Я, иногда видел его, такой холодный.
— Лан поехали уже.
***
POVЧимин
7:10АМ
— Эй, и где они?
— Я не знаю, — В кабинет входят шесть человек. Все они были в костюмах. Двое впереди судя по всему главные, а зади них четверо человек с оружием везут каталку (хз как правильно называется) с накрытым трупом. — вот и они. — Тэ побежал к блондину обниматься.Я встал из-за своего стола, натянул улыбку и пошел на встречу гостям.
— Чима, знакомься — это Юнги. Юни~ — это Чимин.
— Приятно познакомится, Тэ очень много о вас говорил. — С улыбкой сказал Чимин.
— Взаимно. -Чонгук все это время стоял в сторонке и смотрел, нет точнее пожирал взглядом парня с пепельными волосами. Мой взгляд пал на парня с коричневыми волосами и улыбнулся.
— Здравствуйте я, Пак Чимин.
— Здравствуйте, Чон Чонгук. — холодно ответил.
***
Четверо парней сидели на диване. Чимин и Тэхен с одной стороны, Чонгук и Юнги с другой. Подчиненные стояли около двери рядом с каталкой.
— Нам нужно чтобы вы определили, из-за чего умер этот человек, — Чон показал рукой на каталку. — и опережая ваш вопрос, мы должны присутствовать на нем.
— Хорошо, путь ваши люди перевезут его в морг, мне не нужно, чтобы мой кабинет провонял трупом, — вставая с дивана подошел к столу и посмотрел на Тэ и сказал.
— Тэ, проводи их в морг пожалуйста и дай халаты тем, кто будет в помещении находиться. - Тэ взял руку Юнги и повел всех в морг. Я упал на кресло, закрывая глаза.
***
_____________________________
Ndrangheta*- крупная мафия.
Nostra*- ещё она крупная мафия.Ааааа, моя первая работа, надеюсь понравится. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
ActionМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?