Часть 19

13.8K 605 60
                                    

POVЧимин

Улыбка пропала с лица как только закрылась дверь. Глубоко выдохнув пошел к машине.

- Поехали?

- Да.. но сначала надо кое куда заехать.

- Куда?

- в ***, надо одному человеку кое что напомнить. - С ухмылкой  смотря в окно.

- Хм, понял.

Пока мы ехали я успел на заднем сидении переодеться. Обтягивающие черные штаны, футболка такого же цвета и кожанка.

- Ты моего малыша взял?

- Обижаешь, в багажнике лежит. - Начал смеяться Кай.

- Обожаю тебя. - Посылая воздушный поцелуй, говорю я. - Останови здесь, меняемся.

Мы с Каем поменялись местами теперь он переодевается, а  я веду Hennessey Venom GT

Мы с Каем поменялись местами теперь он переодевается, а  я веду Hennessey Venom GT

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько минут мы были уже около *** .

- Блять, он думает этих амбалов ему хватит спастись? - Я выглядываю из-за угла в сторону здания.

- Я пошел на крышу. - После этих слов, он меня ударил по моей заднице и начал подниматься. 

- Больно  вообще-то. - Я надул губы, а он тихо заржал.

Кай здесь для подстраховки. Так же как и я, он стал киллером, а также хакером. У него дома в подвале все завалено оружием...  У меня больше обучение шло на боевые искусства т.к. я омега, а затем на разные оружия...

Через несколько минут я слышу в наушнике:

- Он на пятом этаже.

- Отлично я пошел.

Я зарядил пистолет и спрятал нож в кожанку.

Уфф, ну что... поехали.

Направляюсь к двум амбалам. Мило улыбнувшись я спросил:

- А господин Кан Джихо здесь?

- Господин не говорил про еще одну шлюху, да? - Говорит один другому.

- Неее, так что иди гуляй мал.. - Одному перерезаю горло, а другому уже прострелил лоб пуля Кая.

- Никогда не называй маня малышом ничтожество. - Смотря на труп, проговорил.

- Ахахах, мне тоже нельзя? 

- Ты же знаешь, я тебе отказать не могу. - Заходя в здание, как ни странно там нет охраны... иду к лестнице.

- Так же как я малыш.

Третий этаж...четвертый...пятый.

- Черт.

- Что там?

- Нууу, блиин. Все таки придется попотеть. Пять..семь..десять..пятнадцать

Вдох, выдох...

Выбегаю из-за угла, одному голову свернул, другого отключил. Через пятнадцать минут коридор залит кровью.У кого-то  даже внутренние органы наружу.

Мое лицо в крови также как и руки.

- Чони, я забыл, какой кабинет.

- Самый последний    

Я стучу в дверь...

Ну шо? Про манеры не забываем.

Вхожу..

- Ну привет Кан Джихо. - Я сажусь на кресло, возле стола Кана на котором он трахает шлюху.

Мне надоело слушать ее писклявые стоны, я достал пистолет и выстрелил ей в голову.

- Сука... у меня еще стоит. Может поможешь мне? - Тяжело дыша говорит Джихо, напрочь забыл из-за своего возбуждения, что его хотят убить.

- Может я тебе яйца отстрелю? 

- А я вижу, язычок свой перестал держать за зубами. Раньше молчал в тряпочку.

- Это было раньше... Ты знаешь этого человека? - Показывая на фотографию.

- В первый раз вижу.

- Эх, жалко, ну пока. - Стреляю ему прямо в сердце выхожу из кабинета.

- Я в машине жду.

- Иду.

Через полчаса мы приехали домой. Если что я живу у Кая. Я пошел в душ, Кай пошел есть готовить.

12.43АМ

Я ложусь вместе с каем в кровать, он меня обнимает за талию.

- Спокойной ночи малыш. - Прошептал и поцеловал в лоб. Почти сразу засыпая.

- Спокойной.

Кай уже давно спит, а я все вспоминаю губы Чонгука на своих губах. Его образ.. глаза..тело..

Через час и я заснул.

POVКонец

_____________

Всех с Наступающим Новым Годом🎄🎉🎉 

Люблю вас.❤️❤️❤️

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя