- Шлюшка пытается сбежать? - Хватая Чимина за волосы, тяня назад. Тхуан тянет брата за собой на второй этаж.
Бросая его на кровать, он подходит к шкафу доставая со туда хлыст и верёвки. Чимин отползает назад по кровати.
- Теперь ты ответишь за все. - Злобно ухмыляясь подходя к Чиме. Тхуан успевает словить ладошку омеги и потянет на себя, он крепко привязывает руки к изголовью кровати, несколько минут любуется, а затем замахивается хлыстом. Удар за ударом. Хлыст попадал по всему телу, лицу. Из этой комнаты были слышны душераздирающие крики, омега просил остановиться, но альфа только улыбался нанося удар за ударом. Спустя три часа омежка перестал орать, но удары хлыста не прекращались.
- Думаю сегодня с тебя хватит, через полтора часа приду и будем развлекаться шлюшка. - Альфа ушел, у омежки нет живого места на теле, видны куски мяса, кровать давно вся в крови и слезах. Чимин за все время этого ада несколько раз терял сознание, но Тхуан подсовывал ватку с нашатырем, чтобы вернулся в реальность.
Чимин лежал как кукла, которой перерезали веревки, еле находясь в сознании. Омежка боялся пошевелиться, чтобы не нанести себе еще большей боли. За эти полтора часа в комнату некто не заходил, но когда прошло ровно полтора часа в комнату вошел злой альфа, при этом раздеваясь на ходу. Как только разделся он полез на кровать. Притянув себе омежку, который скулил от боли. Раздвинув ноги, начал гладить шрам на внутренней стороне бедра, который сам же и оставил.
- Ну теперь можно и повеселиться. - Альфа без предупреждения ворвался в нутро омежки, разорвав его. Чимин лежал и не двигался, он не мог понять где ему больнее. Голос уже давно пропал. Тхуан вбивался в брата, с каждым разом все глубже и глубже. По комнате разносились шлепки двух тел, и то как альфа с каждым толчком бил по ягодицам омежки. Под утро все это прекратилось, альфа направился в душ при этом сказав омежке такие слова:
- Это только начало, ты отработаешь своей шкурой за то, что тебя не было больше шести лет и за Чон Чонгука, который почти унизил нашу семью. Ты меня понял?
- Да, г..гос..подин. - Почти шепча, ответил Чим.
***
- Где его черти носят? Договорились же. - Сидя в ресторане возмущался Тэ. - И на звонки зараза этакая не отвечает. - Все четверо сидели за столиком и ждали Чимина.
- Может съездим к нему? - Предложил Юн и все его поддержали.
Через тридцать минут они были около двери и звонили в звонок, но никто не открывал, маленький альфочка дернул за ручку двери и она открылась. Старшие посмотрели друг на друга и вошли внутрь. В квартире был беспорядок, каждый пошел в разные комнаты искать Чимина.
- Вы нашли? - Спросил Чон.
- Не. - Одновременно ответили Юн и Тэ. В коридоре послышались чьи-то шаги...
__________________
Приветик.
У меня такой пиздец сегодня случился, у меня блин ноут полетел, через телефон так не привычно писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
ActionМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?