Глава 36

10.7K 515 59
                                    

Не прошло и десяти минут как перед Чоном и Юном стоят семеро парней.

- А где командир? - Спросил Гюрен. 

- Не знаю, когда обходит территорию я не видел его. - На что его поддержали еще двое. После этих слов, Чон забеспокоился за свою омежку.... а свою ли? 

- Стопудов, ща какую-то хуйню принесет. - Сказал Еджи. - О, я угадал. - К ним подходит Чимин с цветочком в руке. - И зачем тебе это?

- Просто понравился... И вообще харе возмущаться, как дедушка старый. - Еджи открывал и закрывал рот от возмущения, Чим рассмеялся и дал пять Дуонгу.

- Чимин мы можем поговорить? - Спросил Гук. 

- Нет, я занят. - Посмотрев на альфу никаким взглядом, скал Чи. Затем он стал ровно, ноги вместе и сказал. - Все я распределил кто по каким позициям стоит. Разрешите рассказать. - После этих слов остальные тоже стали в стойку смирно. 

- Да, конечно. - Сказал Юнги. Он все еще не мог поверить как и Чон, что перед Чимин.

Затем Чимин рассказал кто где будет. Повернувшись к своей группе.

- А и ще, где мы будем спать? - Повернув голову к Гуку, спросил Чи.

- Я думал, что будут только альфы и беты, поэтому готова только одна комната. Для тебя я выделю еще комнату.

- В этом нет необходимости. Не в первый раз вместе приходиться жить. - После этих слов Чонгук сжал кулак.

- Моя омега не будет с ними в одной комнате находиться. 

- Я не твоя омега, у тебя есть муж и ребенок.... За меня не беспокойся.

- Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ НАХОДИТЬСЯ. - Повернув истинного полностью к себе, прорычал Гук. Ребята хотели уже вступится за своего командира, но увидели легкое движение руки, говорящее не вмешиваться.

- Повторяю тебе еще раз, и это последний раз... Ты мне не имеешь говорить, что мне делать и где находиться.

- Я ТВОЙ ИСТИННЫЙ АЛЬФА, Я ИМЕЮ НА ТЕБЯ ПОЛНЫЕ ПРАВА. - Омега промолчал, замем в лицо Чонгука прилетел кулак. 

- Я не навижу повторять все по сто раз. Так что запомни милый, я больше не тот омега, как два года назад. Я все еще помню все те слова произнесенные тобой в больнице. - Отойдя от Гука, сказал. - Логвей, Дуонг и Мэнхо идите, вам покажут комнату, где мы будем. Вам надо выспаться к вечеру и сумки собой прихватите. Остальные по периметру. Юн, где здесь кухня? 

- Пойдем покажу. - Ребята быстро начали выполнять командира. Юн пошел показывать Чимину где находиться кухня, оставляя Чона одного.

- СУКАА. -Крикнул Гук и поспешил пойти за ними.

***

- Тэхени... мы.. можем поговорить? - Неуверенно спросил Чимин.

- А? Конечно..пошли в саду поговорим. - Отложив приготовление пищи, сказал Тэ. - Таюн, ты доделаешь сам?

- Да. 

Чимин с Тэхеном пошли в сад, сели там на лавочку. Чимин не выдержал и бросился в обьятья брата.

- Я очень, очень скучал по тебе, по всем вам.

- Миниии, мы тоже сильно скучали.

Затем Тэ начал рассказывать, все то что случилось за все эти два года.

- Ч..что? К..как папа и отец п..погибли? Когда? Из-за чего? - Подняв на брата растерянный взгляд.

- Они погибли через год как ты исчез... Они ехали на важную встречу, и в их машину на высокой скорости влетела фура.

- Божее, я н.не знал.

Разговор омег прервал звонок на телефоне Чимина.

- Извини Тэхени, ты иди кушай, мне надо ответить.

- Ты придешь кушать. 

-Нет, я не голоден.. прости... - Обняв брата еще раз, проследив когда его брат отойдет на приличное расстояние, ответил.

- Я Вас слушаю...

___________________

Вот и еще одно глава!

Я очень рада, что Вам нравиться этот фф.

Люблю Вас!

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя