На Юнги и Тэхене чьята кровь.
Подхожу к ним ближе...
Два человека, направили друг на друга оружие.
Еще ближе...
Оба ранены в плечё.
Еще...
POVКонец
- Боже, братишка, как ты вырос... Надеюсь, в постели ты тоже похорошел ахахх - Начал смеяться Пак Тхуан, все еще держа оружие на раненом плече брата.
- А что интересно ? - С ухмылкой сказал Пак Чимин.
( Так представим, что у Чимы черные волосы . Я блять так долго искала, где он ухмыляется и нашла только это )
- Прикинь, до сих пор не могу найти шлюшку , чтобы он так классно стонал как т... - Не успел договорить , раздалось еше два выстрела в раненое плечё. - СУКА .. В-вижу кусаться начал. Ну ничего, я тебя опять приру... - выстрел в другое плечё.
- Я тоже скучал братик. Очень сильно. - В ресторане стоит гробовая тишина и через секунду к ним подбегают двое взрослых мужчин : Пак Джуен и Пак Хоа.
- Что вы двое тут цирк устроили . Как ты посмел поднять оружие на Тхуана? Храбрости набрался? Где твоя храбрость была, когда ты жил у нас? - Начал кричать Пак Хоа.
- Хмм ... очень забавно, ахввх . Может мне и вас тоже подстрелить, как братика? - Как сумасшедший начал смеяться, не смотря на боль в плече.
- Да как ты...
______________________________
Привет.
Уфф... боже, как не привычно это писать .
Глава вышла маленькой , но следующую напишу побольше.
Я вернулась.... решила, что я не могу не закончить эту работу.
Спасибо всем, кто поддержал меня в трудное время . Я вам очень благодарна. Тогда я даже задумывалась удалить фф, но после ваших комментариев передумала.
Спасибо большое.
Ждите продолжение, на следующей неделе.
Целую вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
AksiМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?