Глава 17

14.3K 605 32
                                    

- Эй Минсу, ты куда Чимина потащил, дай человеку поесть. - Кричит Юн своему сыну. который уже утащил омежку к себе... 

*** 

Минсу посадил омегу на кровать и сел рядом.

- Простите. - Говорит Минсу опустив голову.

- Малыш за что ты извиняешься? - Поднимая голову малыша, говорит Чи.

- Я..я не знал, почему вы отсутствовали, и наговорил вам всего. - Всхлип.

- Нууу, не надо плакать. Иди сюда. - Мальчик прыгнул в омежкины обьятья, всхлипывая все больше... - Все успокойся, ты же не знал. - успокаивая ребенка поглаживаниями по спине. - Давай начнем наше знакомство с начала?

- Угу. - Отстранившись от омеги и протягивая ему руку. - Меня зовут Мин Минсу.

- А меня Пак Чимин. - Улыбаясь проговорил Чимин и пожал руку маленькому альфочке. - Давай только не на Вы, меня это сильно раздражает, такое чувство что я старый.

- Хорошо. - Улыбнулся Минсу.  

Пол часа они провели за знакомством. Альфочка как джельтельмен сходил за едой для Чимина. 

С комнаты Минсу был слышен смех двоих...

Еще через двадцать минут оба вышли и пошли к остальным.

Чон Хосок и Мин Юнги уехали по делам. Тэ, Кай и Чонгук смотрели телик.

- Папа, папа, Чимин такой классный. - Подбегая к своему папе говорит Минсу улыбаясь.

- Правда?

- Ага.

- Чима тебе звонили. - Говорит Кай, когда тот подходит к нему.

- Кто?

- Не знаю, номер неизвестный. О, вот еще раз звонит.. - Протягивая телефон Чимину.

- Да.

-...

- Я с этим завязал.

-...

- Я тебе повторяю, я не буду в этом участвовать. 

-...

- Место и когда.

-...

***

- Босс он заглотил наживку - говорит неизвестный парень.

- Отлично, будьте готовы.

- Есть. 

___________________________

Приветик

Меня долго не было из-за того, что я болела.
Короче я лежала дома на больничном, это был капец, я только спала и все ( на несколько дней в перед) лечяший врач сказал что это просто ОРВ
Ну ладно простуда, я так неделю дома в кровати проспала, пришла к врачу потому что то что она мне прописала не помогают... Сижу.. Она что-то пишет у меня спрашивает.. Попросила покашлять... Ну я такая решела надо ей сильно чтобы отстала с этим.
Вы бы видели её глаза, когда я покашляла. Она отправила меня на рентген. Угодай те что было на рентгене...
Пиздец был.
У меня оказалось двухсторонняя очаговая превмания..
Классс.
Как блять врачи слушали, когда я их просила дать мне направление на рентген ( чтобы проверить все ли в порядке)? А они говорили зачем тебе и тд.
Кошмар.
Они что образование купили, ни фига не знают.

И теперь я лежу в больнице. В полате со мной две девочки.
Два раза уколы в мою попу. Один утром другой вечером. Утром думаете это во сколько? В 6 или 7? Неее, кто бля приходит в 5 делать укол?
У меня уже задница вся болит😭

Постараюсь выкладывать главы чаще.

Целую вас, не болейте ❤️

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя