***
9.27РМ
Наконец-то этот ад закончился, Наши победили в этой битве. Конечно, без потерь не обошлось... погибло тринадцать человек. В их число входили: Мэнхо, Чониль и Дуонг...
- Теперь можем вернуться домой - Проговорил бесцветно омежка, стоя весь в крови как и все остальные.
- А вы оказывается командир бесчувственный. Вы вообще что-то чувствовали, когда ваши погиби? Или вам вообще похуй на них было? Где вы были когда мы воевали? А подождите наверное трахались с как его там... Ед..Еджи.. да точно. Ну и как понравилось, а может вас там и еще кто-то поимел? Не зря же вы одни просились пой... - Чимин выстрели в голову парню из второго отряда.
- Ой, на одну жертву больше. Кто еще так считает, как этот труп? - Омежка посмотрел на всех парней злым взглядом. Парни замотали головами. - Не бойтесь говорите, я же не кусаюсь... Я СПРАШИВАЮ, КТО ЕЩЕ ТАК СЧИТАЕТ? - Срываясь на крик, спросил он.
Настала тишина на несколько минут.
- Никто. - Все парни в один голос проговорили.
- Вот и отлично. - Чимин убрал оружие за пазуху и подошел к какому-то трупу противника. Обыскав все карманы и найдя там телефон, начал звонить в штаб.
- Мы скоро будем садиться на самолет. Миссия удачно выполнена.
- Славу богу. - На той стороне послышался облегченный выдох. - Что там с потерями?
- Погибло уже четырнадцать человек из двадцати девяти.
- Ясно, стоп на каком самолете полетите?
- На вражеском. Только предупредите наших, чтобы по нам не дали огонь.
- Хорошо. Ждем ... - Чимин не стал дослушивать и сбросил звонок.
- А теперь двое человек пойдут искать самолет. Остальные пока могут отдохнуть. И кстати, кто умеет управлять самолетом? - На вопрос омежки подняли руки Тхуан и Тэен. - Тогда идите за самолето и подготовьте его. Мы вас догоним.
- Есть. - Двое парней ушли искать самолет.
- Чимин, модно тебя на минутку? - Спросил Еджи. Чимин кивнул и пошел к своим ребятам из команды. В сторонке стояли Гюрен, Логвей, Юонг и Еджи, а теперь еще и Чимин.
- Хочешь с ними попрощаться? - Тихо спросил Гюрен.
- Очень. - Так же тихо сказал омежка, сдерживая слезы.
- Эй, парни. Тащите к самолету своих, их же надо похоронить на родине. - Громко сказал Гюрен, а затем тише добавил. - Пойдем. - Все пятеро пошли за своими товарищами. Чимин не мог сдержать горьких слез, когда видел своих, которые лежат на холодной земле в дырках от пуль. Омега просил их встать, просил у них прощение за все... но они все так же лежали...
- Пожалуйста... пожалуйста... Мэнхо, Чониль, Дуонг... я прошу Вас... не бросайте меня... Кто со мной будет спорить, орать на меня и стоять за меня горой, кто будет... будет играть с моим будущим ребенком?
Омежка ревел не переставая, Логвей оторвал Чимин от мертвых тел своих друзей и прижал его к своей груди. Головой остальным дал согнал, чтобы они брали их и тащили к самолету. Омежка через несколько минут уснул, повисая на альфе. Гюрен поднял Чимина на руки и все пошли к самолету.
***
___________________________
Пока писала эту главу, я залила стол слезами...
Не болейте!
Целую Вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
ActionМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?