Здрасте, с вами бесчувственное чмо, которое жрёт мандарины, держится в этой жизни только из-за кофе да и плачет только над сертальчиками, аниме и фанфиками.
-----------------------------------------------------
Это произошло, когда Россие и Украине было примерно по 10 лет.
- Истеричка!!!
- Идиот!!! Я ненавижу тебя! - тонкие и хрупкие ручки стали бить обидчика.
- Слабачка! - мальчик повалил девочку напал и сел на неё - Идиотка, истеричка, ненавижу тебя!!!
- Слезь с меня! А? Что ты...
- Ты сама виновата, ты первая напала, я лишь впарвлю тебе мозги, кто здесь старше - мальчик начал бить девочку со всей силы.
- О...отпусти, мне больно, убери руки! - плакала и задыхалась малышка.
- Дети!!! Что вы делаете, снова дерётесь?! - драку прекратил решительный и грозный голос Союза.
- О...отец?
- Быстро, слезь с сестры, ей же больно. - приказал СССР
- Хорошо - Россия слёз с Украины.
- С...спасибо, папа - тоже быстро встав, немного пошатываясь, сказала Украина.
- В мой кабинет, живо! - скомандовал Совок.
Дети пошли в кабинет отца. Это место им было хорошо знакомо, ибо они почти каждый день дрались и ругались. Окна были закрыты тёмно-коричневыми занавесками. Перед подоконником стоял большой коричневый стол с креслом. Шкаф с разными книгами, в основном это была классика и конечно же старая, советская кровать на пружинах, тумбочка и шкаф. Ребят это завораживало и они часто представляли, как они будут там жить, решать разные дела и главное, там они будут одни! Ах, об этом дети только и мечтали. Квартира была пятикомнатная: кабинет СССРа, комната для девочек, мальчиков, гостиная и комната России и Украины. Она была самой маленькой, да и в других помещениях место для этих двоих не было.
- И так - Союз сел в кресло за стол - Мелкие пиздюки, нахуя вы снова подрались. Россия, я тебя слушаю
- Мы начали ругаться из-за США.
- И? - СССР начал волноваться.
- Украина говорила, что он идиот и что нам нельзя с ним говорить.
- А ты про себя расскажи! - сказала девочка.
- Украина! - стукнул по столу Советский Союз - РФ, продолжай
- Я сказал, что он такой же как и мы и нельзя его так называть.
- Украина, а ты что скажешь.
- Я знаю какой Америка человек.
- Как?
- Я пыталась с ним сотрудничать, но одно его действие заставило это прекратить. - робко говорила девочка.
- Какое?! Быстро говори!
- Я не могу сказать - с этими словами девочка убежала из комнаты, а потом и из квартиры.
- Иди, гуляй, бездельник, у меня много дел.
- Хорошо - РФ выбежал на улицу и пошёл на старую заброшку. Там всегда сидела Украина, когда ей было плохо.
- Почему, почему именно я? - тихо плакала девочка.
- Украина - тихо подошёл к сестре РФ - Не бойся, я ему ничего не рассказал.
- Р... Россия? Уходи, уходи не хочу никого видеть, особенно тебя!!! - стала кричать девочка.
- Успокойся, спокойно - Россия обнял сестру - Всё хорошо, всё будет хорошо.
- Российская Федерация - так обращалась Украина к Россия, когда чувствовала что тёплое к брату - Я тебя люблю, я тебя очень, очень сильно люблю! Прости. Меня, пожалуйста, я правда тебя очень люблю.
- Тссс, я тоже тебя люблю, Укропчик, я тоже.-------------------------------------------------
Это мой первый ФФ, так что можете обсирать его всем чем захотите, всё равно вместе будем гореть в аду (возможно вы туда не попадёте)