8 глава

1.7K 88 3
                                    

- М? Снова это ужасное утро? - девушка проснулась и по обычаю стала смотреть в потолок - Но, это же не мой потолок, он другого цвета.

- О, хохол, ты уже встала! - в проёме двери стоял Россия - Я думал что ты уже никогда не проснёшься.

- Что я здесь делаю? И почему голова болит? - Украина хотела взяться за голову правой рукой, но не смогла - Я привязана к кровати? Р... Россия, что ты соби...

- Не важно! - не успела девушка договорить, как на её живот сел РФ - Главное, чтобы ты не сопротивлялась.

- Б...больно, Слезь с меня, ты тяжёлый? - на глазах Украины выступили слёзы.

- Всё такая же мямля, ничего не может перетерпеть, я ненавижу тебя всей душой, вот прям готов тебя сейчас же убить - парень замахнулся рукой - Но, я тебя и люблю!

- Чт - Украина снова не успела договорить, так как РФ её поцеловал - (Боже, как же я долго ждала этого, как же давно я это хотела. Спасибо) - думала девушка.

Они долго целовались и каждому это было приятно, так как они давно ждали этого момента, но всему приходит конец. Россия медленно прекратил поцелуй и стал покусывать шею и плечи Украины, так, что там оставались кровавые следы.

- Почему ты не сопротивляешься? - вдруг спросил РФ - Ты же ненавидишь меня.

- Н...незнаю - девушка очень сильно покраснела - Может потому что это делает любимый человек?

- То есть ты меня любишь - улыбнулся парень.

- Д...да, лю - РФ снова поцеловал Украину.

- Тогда я тебя отвяжу от кровати - парень сделал сказанное.

Сразу же, не думая, девушка упала на Россию и поцеловала его. Это длилось долго, так как это было очень приятно. Россия, стал руками залезать под футболку Украины, а потом и снимать её.

- Н...нет - Украина отодвинулась от брата - Я ещё не готова к этому, прости.

- Ну, а если для меня? - РФ снова стал покусывать шею сестры - М?

- Ахх~, н...нет, прекрати, пожалуйста, ах~. Н...нет, продолжай, ммм~ - девушка начала плакать, плакать от счастья, ведь она это делает с человеком, которого она любит - Но что я скажу Канаде? Он ведь ааахх~

- Просто забудь о нём. Он хороший человек, найдёт себе другую девушку.

- Н...нет - Украина оттолкнула от себя Россию - Я не могу так.

- Эхх, почему ты его так жалеешь? Ты же не любишь его, ты же с ним была просто, чтобы тебя не считали одинокой. - спокойно спрашивал РФ.

- Я, я его люблю, больше чем тебя - Украина быстро захватив свою куртку убежала из квартиры.

Россия, оставшись один, просто лёг на кровать. Почему же она никак не хочет быть со мной? Почему она врёт, что любит Канаду? Почему она хочет быть с ним? Эти вопросы долго мучали Россию.

-Канада! - вырвавшись в квартиру и забежав на кухню крикнула девушка - Канада! - крепко обняла парня.

- Чшш, почему ты снова плачешь? М? - Канада приобнял девушку за талию.

- Р... Россия хотел меня изнасиловать! - слёзы из глаз Украины полились рекой - П...прости меня, по... пожалуйста!

- Что? - Канада просто не понимал, как такое могло произойти. Чтобы родной брат мог изнасиловать собственную сестру. Это просто не укладывалось в его голове - Я приму меры, не волнуйся, всё будет хорошо.

- Прости, я у тебя такая ужасная! Прости! - девушка всё никак не могла успокоиться, пока не уснула у парня на руках.

В тайне Канада уволил Украину с работы курьера, чтобы у девушки не было опасности снова. Разговор с Россией он решил отложить, чтобы не ухудшить отношения, всё таки они были хорошими.

-----------------------
Здрасте, с вами снова я - горе хуйожник и писатель.
Я знаю что тут слишком много диалогов и монологов, что аж создаётся чувство, что мы находимся в ролке, но я по другому не могу (но стараюсь)
-----------------------

Я тебя ненавижу любя (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя