5 глава, "Ненавижу любя"

1.9K 116 2
                                    

- Ура, я дома! - упала на кровать Украина - как хорошо, что уже июнь.

Наслаждения девушки прервал телефонный звонок.

- Да? - Украина взяла трубку.

- Привет, дорогая, это Канада. Тут США с Россией собираются прогуляться по городу и нас приглашают. Ну что, пойдём? - радостно говорил парень.

- Конечно пойдём, Канада. До вечера - Украина сбросила трубку.

- Ха-ха-ха, идиот, он ничего не понимает, он не понимает что я его не люблю, место в моём сердце занял другой человек и уже давно - Украина смеялась как псих и резко перешла на слёзы.

- Нож, где нож? Вот он - девушка взяла это холодное оружие и начала делать глубокие порезы.

- Первый, второй, тре, аааах, больно! Мне больно ха-ха-ха. - так продолжалось полчаса, пока руки девушки не были без живого места.

- Больно, руки до сих пор болят - Укроп посмотрела на часы - Надо бы уже собираться.

Украина надела чёрную футболку, чёрную мини-юбку, чёрные колготки в сеточку и высокие чёрные сапоги, накинув тёмно-синюю ветровку.

- Украина, это Канада, ты готова? - стучал парень в дверь.

- Да, конечно! - девушка вышла к парню.

- Ты так красиво выглядишь. Можно тебя поцеловать?

- Как хочешь - усмехнулась Украина - (Он даже не подозревает что я сейчас делала каких-то пятнадцать минут назад. Наивный!)

- Хорошо - Канада нежно поцеловал Украину в губы и взял её за руку - Ну что, вперёд?

- И никак назад.

В парк Украина и Канада пришли первыми. Парень читал книгу, а девушка просто нервно ходила вокруг лавочки.

- Ну и где они? Уже на тридцать минут опаздывают! - злобно говорила Украина

- Не нервничай, нам некуда торопиться - не отрываясь от книги отвечал Канада.

- Ты прав, но...

- Канада! - на брата налетела США - Давно не виделись!

- С тех пор, как ты переехала к РФ - обнял Канада сестру.

- Ну привет, хохол - обратился к Украине Россия.

- Здрасте, москаль - ответила Украина - Чтоб у тебя рак был.

-Хоть обними меня - расправил руки РФ - Родные всё таки

- Для этого у тебя есть другая, не мне тебя обнимать - Украина подошла к Канаде и прижалась к нему.

- Милая, всё хорошо? - боже, она впервые прижалась к Канаде, парень сильно покраснел.

- А как иначе?

Пары просто прогуливались по парку и любовались природой.

- Может уже пойдём? У меня ноги от ходьбы болят - ныла США.

- Я согласен с Америкой, уже поздно.

- Вы идите вюс США по домам, а мне надо поговорить с Укропом наедине. - сказал РФ

- Хорошо, пока - ответили Канада и США и ушли.

Был закат, брат и смотреть на него с моста было очень красиво.

- Что ты хотел? - равнодушно спросила Украина, облокатившись на перила моста.

- Ты не любишь Канаду.

- Ч...что? (Как он догадался?) Я его люблю! - отрицала девушка.

- Скажи правду, ты всё ещё любишь меня. Я же вижу - РФ смотрел на воду.

- Нет, я тебя ненавижу, какая тут любовь?! Я хочу чтобы ты умер, умер и тогда всё закончится! И всем будет...

- Заебала - тихо произнёс парень и быстрым движением его губы м губами Украины соприкасались.

- Что ты? - Украина не могла прервать это удовольствие, ведь она это делала с тем кого любит.

- Ну что? Теперь не будешь отрицать, что любишь меня? - Россия медленно прервал поцелуй.

- Нет! - девушка дала парню пощёчину - Я тебя ненавижу и люблю, но ты сам виноват в том, что мы не вместе!

- Я знаю, так позволь мне всё исправить.

- Нет, я принадлежу Канаде и больше никому - Украина убежала быстрее домой к своему парню.

- Не получилось. Но если она не захочет по хорошему, то будет по плохому. - держался за щёку парень.

Я тебя ненавижу любя (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя