6 глава, "Хех, правда раскрыта"

1.8K 108 2
                                    

Канада уже был дома, проводив свою сестру до дома он уже успел принять душ и собирался смотреть ужастик, как вдруг кто-то постучался.

- Да-да, кто? - парень посмотрел в глазок и увидел Украину. Открыл дверь.

Девушка сразу крепко обняла Канаду за шею и начала плакать ему в плечо.

- Канада, миленький, я люблю только тебя. Я хочу принадлежать только тебе, пожалуйста, давай сделаем это! - рыдала Украина.

- Украина, всё хорошо? Почему ты плачешь? - Канада был мягко говоря в шоке, так как никогда не видел как Укроп плачет и сама обнимает его. Он приобрел её за талию.

- Пожалуйста, прошу тебя, давай сделаем это, я хочу быть только твоей! - продолжала девушка.

- Чшшш, тише, не плач. - Канада взял рядающюю на руки и понёс в спальню.

- Полежи пока здесь. Я сейчас воды и успокоительное принесу - сказав это Канада ушёл на кухн.

- (Почему, почему так произошло? Я же люблю Россию, а не Канаду, но...) - девушка заснула.

Пришёл Канада с таблетками и со стаканом воды и увидел Украину спящей. Её чёрные, короткие, непослушные волосы лежали в хаотичном порядке. Высохшие слёзы блестели на её лице, а кисти рук казались такими маленькими, как и она сама. Это заворожило парня. Он стал снимать с Украины ветровку и ужаснулся, увидев руки, забинтованными в кровавые бинты.

- Она режется? Нет, этого не может быть - Канада стал развящывать бинты и увидел руки, на которых не было свободного места из-за порезов.

- Неужели, как я мог это не заметить? Она всю боль скрывала под маской пофигизма. Но что это за боль? - у канадца появились слёзы - Надо обработать раны

Парень достал ящик с лекарствами и достал оттуда перекись, вату и бинты.

- Мне не хочется тревожить твой сон, но, так больше не может продолжаться - стал обрабатывать порезы перекисью.

Девушка поморщилась и проснулась, выдернув руку.

- Ч...что ты делаешь? Мне больно! - села девушка, прижав к себе руки.

- Я хочу помочь. Зачем ты режишься?! - спросил парень - Дай руку, я обработаю порезы.

- Так моральная боль уходит - Украина дала руку Канаде - Просто я не хочу никому надоедать, особенно тебе.

- Глупая - тихо сказал парень - Ты не понимаешь как я испугался за тебя, когда увидел твои руки?!! - заплакал Канада.

- Не плач, это же я виновата. Ты же мужчина - Украина легонько обняла канадца. - Пожалуйста, не плач из-за меня, я прошу.

- Только если ты больше не будешь истязать себя!

- Я обещаю (конечно нет), что больше не буду так делать - Украина поцеловала Канаду в губы и тут же заснула.

- Ты сильно устала, поспи.

Я тебя ненавижу любя (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя