4 глава, "Встреча"

1.9K 113 17
                                    

Четыре часа утра. Звон будильника. Девчачьи слёзы.
- Будильник, наконец-то мне пора на работу. - сказала девушка, сев на кровать.

- Что, снова плакала? Из-за России, у тебя с ним очень плохие отношения, плюс к этому ты его безумно любишь. - говорила Украина сама себе.

- Встречаешься с этим Канадой. Он конечно не плохой человек, добрый, отзывчивый, внимательный, но он не твоя любовь. - Украина заплакала.

Девушка часто говорила сама собой от одиночества и тоски, она никому не могла расскрыться вот и говорила с вещами, сама с собой и это уже не кажется вам таким странным, верно?

Украина пошла в ванну умыться. Вдруг она взяла лезвия и сделала порез. Из раны потекла кровь.

- Не помогает, мне не больно, это больше не помогает. - она взглянула на свои израненные руки, на которых не было свободного места без порезов.

Девушка почистила зубы, туго обвязала руки бинтами и отправилась на работу.

Работа у неё была не самая благоприятная - курьер. Много кто срывался на ней из-за того, что посылка слишком долго шла, коробка в мятом виде и так далее. Особенно ночная смена - ужас. Все были в недовольстве, почему именно ночью, когда люди отдыхают после тяжёлого рабочего дня. Но эта была единственная возможность платить за жильё и еду. В ВУЗ она поступила на бюджет, не плохо, правда ли.

- Восемь часов утра - думала девушка, едя на мотоцикле в другой конец города - Сейчас, отвезу эту посылку и всё, свобода.

- Это служба доставки, откройте пожалуйста - стучалась девушка в дверь.

- Да-да, уже иду - дверь открыл Россия - Что ты здесь делаешь, хохол?

- Я, в отличие от тебя работаю, тупой москаль. - огрызнулась Украина.

- Хорошо, тогда проходи, чай попьём - пригласил в квартиру РФ.

- Нет, я всю смену работала и теперь хочу отдохнуть в своей комнате.

- Если не хочешь по хорошему - парень взял Украину за руку и потащил к себе - будет по плохому.

- Эй, ты! - не успела девушка что либо сказать, как ей закрыли рот.

- Украина, я просто хочу поговорить. Пошли на кухню. - РФ повёл сестру на кухню.

Кухня была у РФ довольно маленькой. Не было никакого лишнего и свободного места.

- Так что ты хотел спросить? - спросила девушка, жуя бублик, который лежал на столе.

- Как дела? Здоровье? Уже беременна?

- Кхе, кхе, ты за кого меня держишь? Я что, шлюха, чтобы забеременеть?!

- Нет, я имел ввиду, что ты с кем-то встречаешься?

- Ну, Канада. А что?

- Понятно, а я с США.

- Ясно, ну, я пойду.

- Нет - Россия взял Украину за руку - тебе же 18, а мне 19, может вернём всё как было прежде, пока не поздно.

- Хмм, дайка подумать... Хорошо, но это только для народа!

- Я сегодня иду на свидание с Америкой, приходи и ты с Канадой.

- Посмотрим что бог даст. Пока - Украина вышла из квартиры и поехала домой.

Я тебя ненавижу любя (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя