Так, начну с описания главных героев. Писать буду от первого лица.
Амина(17 лет , рост:172, не худая и не толстая, в общем нормальная, глаза: карие , брюнетка: волосы длинные ниже попы), губы средние( алого цвета);
Мама - Джамиля( 40 лет, в свои годы в отличной форме, домохозяйка, любящая , понимающая, одновременно строга ко всем);
Папа- Ибрагим (42 года, строгий ( в меру ), у него своя сеть ресторанов.);
Сестра-Асма (12 лет, хитрая лиса , вечно на позитиве , что всем и нравится , ходит на танцы , рисует );
Брат -Тамерлан ( 20 лет , учится и работает в Москве. Бабник тот ещё , с семи лета занимается борьбой );
Брат - Мансур(10 лет , маленький паразит, также как и Тамерлан ходит на борьбу ); У меня так же есть единственная близкая подруга- Аниса( 17 лет , рост:170; супер фигура, шоколадные волосы до пояса , родинка на левой щеке, у неё ещё щечки такие классные, карие глаза и пухлые губы). Остальных буду описывать по ситуации.
Все началось с обычного утра, был октябрь ( воскресенье).
-Мааам, можно пойти гулять ? - спросила я у мамы, которая сидя на диване смотрела телевизор.
-Иди , только возьми с собой Асму. Пусть тоже прогуляется.
-Хорошо , мам💋❤️
-Оденьтесь тепло , там прохладно! - Воскликнула мама.
-Окей.
Поднявшись наверх , я пошла одеваться , одела чёрную юбку в пол ( ну как бы был октябрь и было холодно , я все равно носила длинные юбки, просто вниз одевала колготки😂), футболку и пиджак сверху , было не особо холодно. Но поддувал ветерок🌪.
Спустившись вниз , Асма уже ждала меня , обув кеды мы вышли из дому и пошли в сторону парка , там нас уже ждала Аниса.
Мы гуляли по парку. Ничего особенного не происходило , мы отлично проводили время вместе. Веселились , шутили и смеялись. Через полтора часа , мы все засобирались домой. Так как был октябрь и темнело быстро . Жили мы недалеко друг от друга. Проводив Анису , мы направились домой. Вернувшись домой , я сделала уроки с Мансуром , и помогла Анисе с алгеброй. Потом мы всей семьёй сели ужинать , и обсуждали как у кого сегодня прошёл день. Мы были дружной семьёй. В октябре ничего интересного не происходило. 12 декабря приехал Тамерлан ( если вы не помните - это старший брат Ами). Родители были рады приезду сына и устроили праздник в честь его приезда. Позвали всех родственников и друзей чтобы всем вместе отметить приезд Тамерлана. Дата "празднования " была назначена на 17 декабря. Мама , я и Аниса поехали в ТЦ , выбрать платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после брака
Teen Fiction-С тобой все хорошо? - немного взволнованно спросил он. -Амир, я беременна! - тихо воскликнула я ему на ухо.