5

5K 92 0
                                    

И тут , я вспомнила , что что стою в одних шортах и футболке перед братом своей подруги... Позор.
-Извини Тамерлан .
Быстро поднявшись в комнату сказала Я. О Аллах какой позор. Аниса ещё где-то пол часа ворочалась , в итоге уснула.

Автор:
Тамерлан убрав на кухне , пошёл в свою комнату , и  до утра не мог уснуть . Он думал об Анисе. Какая же она милая и красивая. (Мысли Тамерлана). Он всю ночь думал о ней и в итоге понял , что влюбился😍☺️.
На утро Аниса все рассказала Амине, а та угорала с них 😂😂😂😂
Встав они приняли душ позавтракали.. Тамерлан отвёз их в школу.
В школе все как обычно. Уроки и ничего интересного. К концу уроков за нами заехал Тамерлан, Мы с Анисой  сели назад , и поехали домой. Забросив по пути Анису домой. Попрощавшись с Анисой мы поехали с домой. По пути домой Тамерлан завёл  со мной странный разговор:
Т- Ами, Аниса с кем нибудь общается ?
- Тамерлан , что за вопросы ?
Т- да так просто , решил узнать
- нет ни с кем не общается.
Тамерлан просто промолчал.
Мысли Тамерлана : надо поговорить с Саидом.И узнать не против ли он наших отношений.Да так будет правильней.
Доехав до дома с Тамерланом , мы вошли в дом.Ничего интересного на протяжении дня не происходило, сделав уроки , и убрав уже к вечеру , мы немного поговорили с Анисой , и к одиннадцати я пошла спать , так как нужно было рано утром встать.
Обычно мне не сняться сны.Но ,сегодня приснилось что-то странное.Я даже не запомнила что😕
Встав утром в шесть , приняв душ , позавтракав я собралась в школу и пошла будить Тамерлана , пол 9 мы выехали из дому и заехали за Анисой , доехав до школы , мы попрощались с Тамерланом и вошли в здание школы.
Знаете мы не были отличницами прям , но учились мы хорошо , и не хамили учителям , как другие. В классе у нас не все так уж и дружны , все дружат попарно.Я и Аниса ,вдвоём.Нам все равно на других , так же как и им на нас. Такой вот у меня класс. Уроки прошли быстро , ничего интересного не происходило .Позвонив Тамерлану , я сказала чтоб он забрал нас.Но он не смог , и Аниса набрала Саиду .Через пятнадцать минут у ворот школы при парковалась  машина Саида , и мы пошли в сторону машины.

Любовь после бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя