- Амина может, ты беременна ? Спросил Амир.
- Даже не знаю... - ответила я Амиру который взволновано смотрящему на меня.
Тесты у меня были припасенны еще заранее.
Я сделала все, как надо, однако оказалось, что тревога ложная. Перепроверила несколько раз, но нет, я не была беременна.
Стыдно было смотреть в глаза Рустаму. Вышла к нему, и спрашивает:
- Ну что?
- Ничего, - без эмоций ответила я. Я чувствовала себя отвратно ! Какая же я жена, если даже детей родить не могу!
Я прилегла на кровать и сдерживалась от слез.
Амир сел рядом и начал гладить меня по волосам.
- Не волнуйся, родная (второй раз!!!). На все воля Аллаха.
- Амир я знаю ведь, что ты детей хочешь... Я тоже хочу... Почему Аллах их не посылает нам?
Он осторожно вытер мои слезы большим пальцем.
- Аллаху ведомо лучше. Всему свое время.
Вроде обычные фразы. но они подействовали на меня. Амир обнчл меня, и в его объятих я чувствовала себя спокойней
- Не бросай меня, пожалуйста.
- Никогда не брошу, клянусь.
Тошнило меня из-за резких смен климата, уже на следующий день наш отдых подходил к концу. Все, что мы там делали, это любовались природой , ходили на пляж и веселились
На родине все уже ждали. Мы поехали наконец-таки домой.
Уразу я соблюдаю с 14 лет и этот раз не был исключением. Амир высказывал недовольство по поводу того, что я не совершаю намаз, приговаривая, что это обязанность любого мусульманина.
То, что я не молюсь, вина только моя.
- Твоя подруга-христианка молится пять в раз день,а ты мусульманка и не делаешь этого.Видимо, надеялся пристыдить меня этими словами.
Вскоре это забылось, и намаз я начинаю делать только сейчас не судите меня, мне и так стыдно.
Один раз был случай такой, который стоит описать.
С утра Амир уехал куда-то вместе с отцом. Я спустилась помогать свекрови, но она сказала, что не хватает кое-каких продуктов для готовки.
- Давайте я позвоню Амиру и он привезет, когда домой приедет, - предложила я.
- Ой, дочка, да они вернутся вечером, а чем мне их кормить? Совсем не подумала о продуктах, забыла мужу сказать... Я виновата , ох
- Ничего страшного, я в магазин схожу.
- Одна? Даже не знаю...
- Да ничего страшного.
В итоге я пошла в магазин. Ходила долго, так как не особо ориентировалась и я немного потерялась, но позже смогла найти путь.
Уже возвращалась домой, как мне звонит Амир
- Да? - ответила я.
- Привет, как ты, родная? Не скучаешь?
- Привет. Да нет, сейчас из магазина иду.
Секундное молчание
- Какой магазин? Ты одна?!
- Ну да, Амир у нас охраны, если ты забыл, нету, - сказала я.
- Какого черта ты вышла? Одна тем более!!!
- Не кричи, что ты взвелся? Я уже к дому подхожу, просто купить надо было кое-что.
- Я скоро приеду. - Это звучало, как угроза.
Он сбросил трубку, а я вернулась в дом без настроения
Амир приехал перимерно через полчаса, причем один, а по идее должен был быть и его отец.
- Сынок, что-то случилось? - спрашивала взволнованная мама, увидев его.
- Ничего, мам, все хорошо, не волнуйся.
Метнув на меня многозначительный взгляд, он дал мне понять, чтобы я поднялась наверх. Я так и сделала, и он пошел за мной минут через десять.
-Амина я же говорил тебе, чтобы ты без меня не выходила никуда, - заговорил он, прикрывая за собой дверь нашей комнаты. В голосе слышалась злоба, но он старался это подавить.
- Прости, я не хотела, но кое какие продукты нужны были.- Мне позвонить нельзя было? - повысив голос, спросил он.
Я не сдержалась и заплакала слегка.
- Прости... - сказала во второй раз.
- Я же об элементарном прошу, понимаешь? Ты моя жена, ты должна быть со мной или с родственниками, когда выходишь из дома.
- Понимаю, прости, я не хотела...
- Все, не извиняйся больше. Ты же знаешь, как ты мне дорога, поэтому я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
У меня настроение поднялось, как только я услышала фразу: "Ты же знаешь, как ты мне дорога..."
В середине сентября мы вернулись в наш дом.(после приезда из Абхазии , Амир захотел до конца лета , оставшиеся дни быть в родительском доме)
К нам часто приезжала Маликас детьми, Амир работал.
На неделю еще приехала Иман, чем меня порадовала.
Тамерлан и Аниса часто звонили , у них родилась кстати девочка ..
У меня никак не получалось забеременеть. Амиру исполнилось 22 а мне вскоре 19 .
- Я совсем постарел, а отцом так и не стал, - сказал он на следующий день после своего дня рождения.
Меня его слова слегка задели.
- Эй, чего ты? - спросил он, увидев мое выражение лица.
- Зачем ты так сказал? Думаешь, я сама не хочу ребенка?
- Ты ведь знаешь, что я не это имел в виду.
Постоянно были подобные слова или фразы, которые меня задевали. Сейчас понимаю, что он в них не вкладывал тот смысл, который видела я.
Уже мама постоянно спрашивала, что не так. Я устала всем отвечать на эти вопросы. Плюс еще этот вечный стресс.
Врач говорил, что это последствия быстрых перестроек в организме, опять же мое злосчастное похудание.
Я часто плакала так, чтобы Амир не заметил моих слез.
Ложная тревога была не только в Абхазии.
Была зима. Меня снова тошнило, чувствовала себя отвратительно. Сделала тест, и настроение испарилось. Весь день плакала.
Приехал Рустам с работы и, заметив мое настроение, сразу же меня обнял.
- Что опять? Кто тебя обидел?
- Я сегодня плохо себя чувствовали подумала, что беременна..Заплакала и обняла мужа.
Он вытер мои слезы и поцеловал в лоб.
- Не волнуйся так, Амина.
Мне нравилось, что со мной он становился иным. Милым, добрым, нежным.
Амир , улыбнулся ..
Я спросила :
- Как хочешь ребенка назвать?-Я слегка улыбнулась.
- Первый будет мальчик, и я назову его Хасан
- Красивое имя. Так и назовем- улыбнулась
- Амииин
Кивнула , типа что .
- Знай, что я тебя люблю. Спасибо тебе за то, что ты - это ты.
Я заплакала от счастья и поцеловала его в щеку.
- Я тоже тебя люблю.
Были выходные. Суббота. По субботам мы обычно сидели дома, Амир отдыхал, а по воскресеньям выезжали куда-нибудь отдохнуть.
Когда я накрывала Амиру обед, он молча ждал.
Ночью я задумалась помнит ли он её ещё ? Было глупо , но мне было интересно , любит ли он её до сих пор .. Я боялась произносить её имени ..Я решила, что нужно завести этот разговор, к которому я так долго шла.
Сидя за столом , решила и заговорила:
- Амир, я тебя кое-что спрошу, ладно?
- Спрашивай
Вздохнув , я спросила .- Ты мой муж и мне просто интересно, не подумай ничего...( сделав паузу.)Ты все еще любишь её? ( как глупо..мысли)
Я осторожно посмотрела в его глаза.
- Если хочешь, не отвечай, просто у меня глупые мысли в голове, прости... Я понимаю, что ты не хочешь об этом говорить.
- Да нет, я хочу, чтобы ты знала, на данный момент и на всю оставшуюся жизнь - ты моя единственная женщина, но Сакина всегда будет частью моего прошлого. Я уважаю воспоминания о ней, но люблю только тебя и я это понял .
Он взял меня за руку и потянул к себе. Я села рядом, а Амир обнял меня.Осторожно поцеловал в лоб.
- Спасибо тебе за все, - ответила я.
После этого разговора мне стало намного легче..
Был примерно март. Амир вернулся домой как обычно. Мы сели ужинать, и он заговорил:
- Амин, отец снова за границу уезжает. Сегодня только узнал.
- Да? И надолго опять ?
- На неделю , наверное. Но дело в том, что я ему буду нужен. Он не настаивает, но я не могу отказать ему в просьбе.
Я сдержанно ответила:
- И правильно. Ты же его знаешь, он настаивать не будет, наверняка ждет, чтобы ты сам понял.
- Ты не расстраиваешься? Получается, что меня не будет неделю
- Амир я же не маленькая. Если так нужно, то мои обиды не важны здесь .
Говорила-то я так, но было ужасно представить себе, что буду без него целую неделю. Я так привыкла к его присутствию ,даже не знаю, как раньше жила без него. Он мое все.
В конце той недели Амир уехал. На первый же день мне его уже не хватало. Было очень непривычно ложиться одной. Чувствовала себя очень одиноко.Он мне позвонил перед сном.
- Как ты?
- Я-то нормально, а ты как? Как доехали?
- Все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально.
- Нормально - это ужасно?
- Нормально - это нормально.
- Я скучаю очень.
- Уже?
- Представь себе. И не говори, что ты тоже не скучаешь.
- Я тоже скучаю, - тихим голосом призналась я.
- Я тебя люблю.
Сердце замерло на долю секунды.
- Я тебя тоже люблю.
- Ну все, не буду тебя отвлекать. Спи, отдыхай. Завтра позвоню.
Он звонил мне каждый день и так проходили наши разговоры.
Скучала по мужу я безумно.
Тамерлан с Анисой часто приезжал ко мне, иногда я ездила домой к родителям. Часто приезжала Камила с детьми. Это лечило от одиночества.
Прошла неделя , и вот настал тот долгожданный день - приезд Амира.
С утра готовила разные вкусности. Хотелось его радовать.
Когда позвонили в дверь Я побежала открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после брака
Teen Fiction-С тобой все хорошо? - немного взволнованно спросил он. -Амир, я беременна! - тихо воскликнула я ему на ухо.