12

4.2K 84 0
                                    

- Поклянись, что нет ничего такого, из-за чего мне стоит его убить сейчас.
- Клянусь, нет ничего такого, из-за чего тебе стоит его убивать
- Ладно, - более спокойно ответил Тамерлан , - когда за тобой заехать?
- Сегодня же, как можно скорее.
- Буду через час.
- Спасибо,люблю тебя.
- Если ты меня обманула, то я убью тебя вместе с ним!
- Не обманула.
Договорив с братом, я вышла в спальню. Собрала самое основное и собиралась выходить, как наткнулась на Амира , выходящего с душа.
- Реально сообралась  уезжать ?
- Как видишь.
- Куда?
- Куда надо.
- Амина!
- К брату я еду! К брату !!!
Я прошла  мимо него и слегка пнула . Да, знаю, по-детски.
Я пошла в другую комнату, а Амир даже не пошел за мной.
Через час позвонил Тамерлан  и сказал спускаться.
Даже не попрощавшись с Амиром , я молча ушла.

По дороге Тамерлан  задавал все те же вопросы, что и по телефону. Мои ответы оставались неизменными.
Когда мы приехали, Тамерлан  немного побыл со мной, после чего уехал по делам, предварительно пообещав заезжать ко мне, когда будет надо.
Оставшись одна, я стала рыдать во всю ..Мне было очень, очень, словами не опишу насколько больно и обидно. Все из-за отношения Амира ко мне.
Мне внезапно пришло в голову мысль о том, что я люблю его.
Он был у меня первым во всем, элементарно даже первым парнем, с которым я оставалась наедине. Должно быть, просто привычка? Но почему так ноет сердце? Мне очень сильно хотелось разобраться в себе, и я не знала, что мне делать. Большей часть плакала как раз от того, что не знала как быть.
Весь день я провела в слезах. Попила чай , немного успокоилась, а потом вспоминала наш последний разговор с Амиром и снова начинала плакать.
Вечером он написал мне: "С тобой все нормально?"
Внутри меня все перевернулось ..
Я не понимала, зачем  он написал вообще. Возможно, он просто боится ответственности, как-никак, если со мной что-нибудь случится, ему отвечать. А может, ему и правду хотелось узнать, как я.Обиду взяла верх над всем, и я ответила следующим образом: "Я бы сказала, но тебе все равно. Не пиши и не звони мне. Я хочу отдохнуть от тебя. И да, кстати, я умею чувствовать, прикинь?"
Я думала, что ответе не будет, но через минут пять мне пришло еще одно сообщение от Амира: "Мне самому тоже нужно в себе разобраться. Хочется попросить у тебя прощения, но слова ничего не значат".
От него больше не было ни сообщений, ни звонков.
На следующее утро я проснулась и было непривычно осознавать, что я одна.
В середине дня мне позвонила Малика( сестра Амира)
- Ассаламу 1алайкум, Амина
- Ва1алайкум салам.
- Как ты? Амир мне все сказал.
Я ничего не ответила.
- Хочешь, я приеду? - спросила Малика
- Нет, Малик ,спасибо, не надо.

Любовь после бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя