, т.е , Амир и родители. Быстро накрыв стол , я решила не мешать им и поднялась в комнату. С Анисой мы каждый день общались . (Просто чтоб быстрее закончить пишу основное ) , в один день была пятница , курьер привёз огромный букет красивых роз. Я не знала от кого это . И как не странно. Мама ничего даже не сказала. Вечером мы всей семьёй сидели за столом и ужинали. Папа решил поговорить со мной после уж
Папа решил поговорить со мной после ужина. Он ушёл к себе в кабинет , убрав с мамой со стола , мама ушла в гостиную , а я прошла в кабинет к папе.
- пап ты хотел поговорить
- Дочь , ты уже взрослая , и ты понимаешь , что тебе пора заводить семью.
- Пап , ты ведь не хочешь сказать , что хочешь выдать меня замуж ?😿
- Именно , родная и ты его даже знаешь. Это Амир ********
- Папаааа , о чем ты ? Ведь я ещё ребёнок.Какая свадьба.Я ведь уже все документы о поступлении в институт собрала. ( слезы так и наворачивались )
- Амина! ( повысил голос папа ) так будет лучше , а учиться тебе не нужно , Через неделю у вас помолвка , и через месяц свадьба.
- Спасибо , замечательно ! ( уже плача говорила я )
Я вылетела с кабинета и заперлась у себя в комнате. Я проплакала всю ночь.Ведь я его даже не знаю 😭неужели я так надоела маме с папой что они хотят избавится от меня.на утро я просто не вышла с комнаты и ни с кем не разговаривала.Я все ещё была в обиде.Несколько дней я ничего не носи сидела в комнате. В один вечер ко мне приехала Аниса , она единственная с кем я могла сейчас разговаривать.
-Амина , чего ты так себя убиваешь ???? Приди же в себя. Мы волнуемся за тебя , а волноваться нам нельзя.( положив мою руку себе на живот сказала Аниса )
Сначала я не поняла , но когда до меня дошло , я подпрыгнула и начала прыгать , и обнимать Анису , какая же я была радостная , я буду тётей , ураааа , прыгала по комнате и кричала я.
Я-Тамерлан знает ?
А- нет, ты первая кому я сказала об этом , я сама только сегодня узнала ( улыбнувшись сказала она )
Я- как же я тебя обожаю ( обняв её сказала я )
А- и я тебя ❤️
Я- ну что пойдёмте обрадуем будущего папашу ? (Гладя живот - говорила я )
А- ХАХАХА пошли )
Спустившись вниз , мама улыбнулась ведь за последние несколько дней я первый раз спустилась вниз , да ещё и с улыбкой на лице.☺️
Улыбнувшись всем , я сказала Анисе чтоб ждала меня здесь , быстро поднявшись наверх я переоделась и спустилась вниз, потащила за собой Анису. Она не поняла меня. И я сказала что будем делать сюрприз для Тамерлана. Тамерлан сначала не понял , но когда мы уже вызывали такси и обувались в прихожей , он вышел и начал спрашивать куда мы собрались , мы сказали что в тц, он предложил подбросить нас , но мы отказались и сказали что это будет сюрприз и чтоб ждал нас тут вместе с мамой и папой. Доехав до ТЦ. Мы вышли и отправились в поисках пелёнок и всяких намеков. Купив пару детских вещей и футболку для Анисы с надписью " в ожидании чуда " мы отправились домой к ним. Там мы по всему дому разложили детские вещи , соски , бутылочки. Аниса готовила романтический ужин.
А я звонила Тамерлану
Я-Там, езжай домой мы тут , даю тебе 20 минут, и скинула сразу.
Тамерлан приехал в течение полу часа. Я встретила его , он спросил где Аниса , а я сказала чтоб прошли в гостиную она сейчас вернётся. Ох какой у меня тупой брат.
Т- Амина , что здесь было , от куда все эти детские вещи ? Кто здесь был ?
Я- Ох Там , какой ты тугодум.
Анисаааа , спускайся( крикнула я ей ) она спустилась с воздушным Шариком и к нему привязала тест. На ней была та самая футболка которую мы купили. Тамерлан сидел к ней спиной, поэтому не видел , точнее я запретила ему смотреть. Закрыв глаза брату , я подвела его к Анисе , и сказала открыто глаза .
Я - поздравляю брат ❤️
А- поздравляю , родной ( поцеловав его в щёчку сказала Аниса )
Тамерлан долго ещё был в шоке , но потом стал кричать и кружил Анису.Я лишь улыбнувшись ушла )
Придя домой мне стало снова грустно 😒Ведь через три дня моя помолвка с Амиром ..Как же я его ненавижу ..😢
На следующий день Аниса и Тамерланн рассказали всем о том , что они скоро станут родителями.Как же я рада. Ведь они по любви женились. Все были безумно рады , и мы в кругу всей семьи , поехали праздновать в ресторан.
За день до помолвки , мама потащила меня купить платье.Я хотела чисто чёрное. Но мама меня поругала сказав что я не на похороны собралась. Купила я темно синее платье , в пол , и такие же лаковые каблуки. И вот следующе утро . Нехотя встала рано утром.Точнее меня подняли. Оделась , привела себя в порядок. К трём мы в мечеть.Там мы провели обряд бракосочетания ( никях ) и поехали в ресторан.Там все родственники нас поздравляли.И желали всего самого хорошего и бла бла бла.
Весь праздник я просидела никакая. Собственная помолвка , а сижу будто на похоронах.
Ближе к вечеру разъехавшись по домам. Я искупалась и собиралась лечь спать. Как мне пришла смс от Амира.
А-Амина зачем ?ведь ты не любишь меня , зачем ты дала согласие ?
Я-Амир , за меня решили.И знаешь я не очень то и хочу этой свадьбы.Через месяц после разведемся.Обещаю.Мне ты нигде не нужен.
А-Ах так ? Ну посмотрим.
Я- пока.
Выключив телефон я легла спать.Какой же он странный.Позже я узнала что наши родители ещё в молодости решили что их дети поженяться.Ох.Ну вот зачем это надо было.
Ничего особенного не происходило. Участия в подготовке свадьбы я не принимала , мне было все равно.За несколько дней Аниса и Мама потащили меня выбрать Себе платье.Я выбрала первее попавшееся.И просто обычные каблуки.Приехав домой я просто ушла в комнату.Время шло очень быстро.Не успела оглянуться как уже день свадьбы.Мама сказала что отец Амира купил отдельный дом для нас.Я бы хотела описать день свадьбы , но я его совсем не помню.Когда прокручиваю в голове воспоминания со дня свадьбы , кажется что это происходило не со мной.
Свадьба была в традициях нашего народа. Иначе никак.Конечно же , на первом месте религиозные обязательства , но и про адаты не забываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после брака
Teen Fiction-С тобой все хорошо? - немного взволнованно спросил он. -Амир, я беременна! - тихо воскликнула я ему на ухо.