- Я... пока тебя не было... я понял, что ты дорога мне. Мы тут все время были вместе, и я не ценил тебя.
- Звучит, как заученная фраза, - бросила я в ответ, но если б вы знали как легко мне стало после его слов.
- Дослушай,Я хочу, чтобы ты знала, у меня чувства к тебе есть. Но в то же время я не забыл...её.. Аллах, с какой же болью он произнес это У меня сердце кольнуло за него, не буду тебе врать и не хочу . Сейчас ты моя жена, и ты мне не безразлична, пускай даже это не любовь. (Он взял меня за руку)
- Давай начнем все сначала? Прости меня за то, как я относился к тебе.
Если он просил прощения, то это серьезно. Я знала, насколько сильно он предает значение каждому слову. Он действительно что называется не бросает слов на ветер.
Во мне все перевернулось Я в миг ощутила себя счастливым человеком. Да, пускай он сказал, что это не любовь, просто нам Нужно время.
- Не молчи, Пожалуйта... - прервал мои мысли Амир
Я не знала, что мне делать и как себя вести. Чтобы хоть немного показать мой положительный настрой, я сжала в ответ его руку, которой он не выпускал мою кисть.
Амир улыбнулся и осторожно поцеловал меня в лоб.
С того дня изменилось многое. Не могу сказать, что он меня резко начал любить или что-либо подобное, но улучшения невозможно было не заметить.
Я ныла о том, что хочу ходить в универ, но в этом он был не переубедим !
- Я сказал нет! Закрыли тему! - постоянно слышала в ответ.
Когда мы ложились спать, иногда осторожно меня обнимал .. Между нами ничего не было. Я боялась жутко, а Амир и не настаивал ..Видимо, боялся меня напугать..
Он старался меня откормить, но еду я уже не воспринимала. Заставлял меня постоянно кушать, а меня тошнило от еды. В этом плане улучшений не было.
В один из вечеров я лежала в кровати и не спешила спать. Амир еще не лег, а я переписывалась с Иман( познакомилась с ней по интернету , у нас почти одинаковые ситуации) по скайпу, держа ноутбук на коленях.
Когда Амир лег рядом, я чуть отодвинулась, чтобы ему не было видно..Он сразу посмотрел на меня раздражённым взглядом..
- Ты что там делаешь?
- Переписываюсь. Не мешай мне, пожалуйста..
У него глаза аж потемнели сразу.
- Ты не ударилась головой случайно? Или у тебя девять жизней в запасе есть?
- Амир , ты нормальный?
В страхе, что он может в любой момент выхватить ноутбук, я написала Иман "Мне пора" и очистила историю (ничего такого не было там, но просто было бы неприятно, если бы он прочитал).
Амир тем временем вскипел от того, что я продолжала возиться с ноутбуком.
- Дай сюда.
Он с силой выхватил ноут. Я даже побоялась сопротивляться и не успела удалить сообщение от Иман :"Он рядом?"
Теперь представим, что видит Амир в скайпе у меня один контакт - Рахман (это брат Иман , она через него сидит) и единственное сообщение: "Он рядом?"
- Ты, бл***, как мне это объяснять будешь? - даже не посмотрев на меня,крикнул Амир ..
А что я? Я просто засмеялась всей глупости ситуации.
- Ты че ржешь? Клянусь Аллахом, я убью и тебя, и этого Рахмана, если узнаю, что...
Я со смехом его перебила:
- Амир прекрати, ради Бога. Выглядишь как придурок сейчас. Хочешь позвонить Разману ? Поговори с ним, реши все.
Он меня буквально убил своим взглядом. Он с такой силой сжал ноутбук, что мне показалось, будто бы он сейчас сломается.
- Ты издеваешься? Я убью тебя!
Я начала хохотать во всю и ещё громче . И не поверите, что случилось дальше. Амир просто взял и ударил меня по лицу с огромной силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после брака
Teen Fiction-С тобой все хорошо? - немного взволнованно спросил он. -Амир, я беременна! - тихо воскликнула я ему на ухо.