16

6.9K 121 11
                                    

Увидев Амира я улыбнулась во все 32 зуба. Он выглядел усталым, но, посмотрев на меня, тоже улыбнулся. Переступив порог дома и кинув на пол сумку, он меня тут же обнял.
- Родная моя, я так скучал... - сказал он.
- Я тоже скучала, очень.
- Чем пахнет так вкусно?
- Это все для тебя.
Улыбнувшись еще шире, Амир поцеловал меня.
Аллах, как же было все неописуемо! Я таяла и до сих пор таю от каждого его прикосновения, взгляда, улыбки.
Ощутив прикосновения его теплых губ после того, как не видела его напротяжении недели я в один миг почувствовала себя самым счастливым человеком на свете.
Я решила разобрать его вещи, как раз собиралась закинуть все в стирку, но не тут то было, он меня попросил покушать вместе с ним. Отказать я не могла
- Как же все-таки не хватало твоих блюд, - с улыбкой сказал он, уплетая еду.
Я не смогла сдержаться от ответной улыбки.
- Очень скучно было? - спросил Амир через какое-то время.
- Если честно, то да.
- Ну ничего, сегодня и завтра весь день дома буду.
Он так и сделал. Никуда не уходил. Двое суток провел со мной. Потом, правда, работа и обязанности дали о себе знать.
Летом мы поехали на родину. ( Забыла сказать , мы переехали в Москву ) Я была рада тому, что снова будем жить с его родителями. Теперь, когда они с отцом уезжали, я хоть оставалась с мамой, а она очень веселая женщина.
Как-то раз, когда в комнате еще находился и Амир , его мама спросила меня:- А когда нам пополнения ждать?
- Когда Аллах даст, - с улыбкой заставила я себя ответить.( было обидно , потому что я знала что не могу забеременеть )
- ИншаАллах1, дочка.
Был уже август. Амир с утра уехал по каким-то делам, а я помогала маме , как обычно.
В середине дня почувствовала головокружение и тошноту.
- Мама, Извините, пожалуйста, но можно мне подняться наверх? Меня тошнит что-то, - сказала я
- да на тебе лица нет! Конечно, иди.
Я поднялась и прилегла на нашей с кровати. Лучше мне не становилось.
Минут через пятнадцать позвонил Амир
- Как ты себя чувствуешь? - тут же спросил он, едва я ответила на вызов.
- Не очень. А почему ты спрашиваешь?
- Мне мама звонила, сказала, что тебе плохо.
- Да, мне немного не по себе.
- Я еду, а ты лежи и не поднимайся.
- Амир , мне не настолько плохо, чтобы ты все бросал и приезжал.
- Я еду, - повторил он и сбросил.
К подобным выходкам я привыкла уже.

Я не исключала возможности того, что забеременила. "Если опять нет, то я с ума сойду!" - подумала я..
Несколько раз перепроверила, пока все точно не подтвердилось. Да-да, тест показал две полоски . Я так обрадовалась, что даже забыла о том, что мне было еще недавно плохо.
Вскоре приехал Амир . Он сначала выглядел серьезным, но, увидев меня такой счастливой, Амир сменил выражение лица на удивленное.
Я без слов подошла к нему и обняла.
- С тобой все хорошо? - немного взволнованно спросил он.
- Амир , я беременна! - тихо воскликнула я ему на ухо.Он отстранился и посмотрел на меня.
- Я же говорил, что нужно просто иметь терпение.
Он вытер мои слезы и на этот раз сам обнял.
Амир сильно изменил свое отношение ко мне. Заботливым он был всегда, но в меру, как большинство мужей. Но после того, как узнал, что я беремена, он заставлял меня кушать все самое полезное, запрещал работать по дому. Я ненавижу сидеть без дела, а он бегал за мной, как мамочка. Посмотрит грозным взглядом и скажет: "Амина , да оставь ты это посуду! Мама все сделает. Иди наверх и отдохни". А от чего мне, собственно, нужно было отдыхать? Должно быть, покажется странным, но это забота меня напрягала. Ненавижу, когда со мной нянчаются, словно с маленькой.
В сентябре мы вернулись в Москву. Ко мне часто приезжала мама и помогала по дому, также очень много наставлений по поводу беременности говорила.
Вроде бы все было хорошо, но потом Амиру нужно было уезжать с Отцом за границу.
- Это прям так обязательно?
- Прости, Амин , но прошу меня понять. Я отцу нужен. Это важное дело
- Блин, я и так кое-как забеременила, а ты тут уезжаешь...
Поняв, что говорю слишком много, я замолчала.
- Родная, пойми, мне надо. Я бы не уехал, но отцу без меня не справиться. Я приеду скоро, ты только не волнуйся.
Я ничего не ответила, а Амир меня крепко обнял.
Через несколько дней он уехал.
Звонил мне каждый день по несколько раз. Постоянно просил Камилу находиться со мной.
В итоге их поездка затянулась надолго. Теперь приезда придется ждать до второй половины октября.
Даже не знаю что ещё. На данный момент я в положении, беременность протекает хорошо, и я жду приезда Амира.
Я почти уверена, что будет мальчик. Мы его назовем Хасан.
Если будет девочка, то я бы хотела Мединой назвать.
На все воля Всевышнего, посмотрим, как сложится.
В ноябре приехал Амир .
У нас родился мальчик, назвали Хасан как и хотели . Амир его до безумия любит .
На этом пока все. Спасибо всем тем, кто читал.
Простите то что не закончила , на то были обстоятельства..
‼️‼️‼️‼️История не моя. В скоре возможно выложу свою историю ❤️‼️‼️

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь после бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя