Глава 1.

1.6K 59 7
                                    

POV Жека.
-Спасибо ребята за такой потрясающий стрим, нам осталось совсем чуть чуть  собрать на покупку квартиры, спасибо ещё раз и пока.- фух не уж то я закончил стрим, чёрт я так устал, ещё ведь Игорю помочь ролик записать надо, а потом и себе. Ладно нужно пойти быстро поесть и начинать готовиться к записи ролика.
-Юляяяя, у нас есть чё нить пожраать, а то я сейчас умру от голода!!!
-....
-Ю.....чёрт я совсем забыл...- после того как мы расстались прошло больше двух недель, но я никак не могу свыкнуться с этой мыслью. Это произошло совершенно неожиданно, я начал замечать, что Юля отдаляется от меня, но я надеялся, что это из-за усталости или моего бурного воображения, но через  три дня она сказала, что хочет серьёзно поговорить, вот тогда я и понял, что это не было моим воображением.
*17 дней назад*
-Женя, нам нужно серьёзно поговорить, подойди в коридор- хм, я что-то не так сделал.
-Юль, что случи....лось?- она стояла в коридоре с чемоданом на полу и сумкой на плече.
-...Ю..Юль...ч..то случи...лось?- я совершенно не хотел верить в это и думал всё, что сейчас происходит это всего лишь сон.
-Жень...прости, но нам надо расстаться, пойми я ценю всё, что ты делал для меня, но к сожалению, как это обычно бывает, я люблю другого, Жень...ты не....
-Чтооо....как...другого...но ведь...как же так, Юля, я не понимаю, что не так я сделал, если обидел, то прости пожалуйста, не уходи...- в тот момент я правда не понимал, что случилось, мне было очень больно и обидно слышать это от самого дорогого и любимого мне человека.
-Жень, дело не в тебе...
-УХОДИ
-Женя...
-ПРОВАЛИВАЙ Я СКАЗАЛ И НЕСМЕЙ БОЛЬШЕ ПРИХОДИТЬ СЮДА
-Женя...прости
-ПРОШУ УЙДИ, УЙДИ, Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ- Юля посмотрела на меня с какими-то нотками боли и удивления в глазах, но вскоре она ушла, забрав с собой всё.
Рядом кружилась и гавкала Джени, но я как-будто не слышал её.
Зайдя в комнату я сполз по стене вниз и совершенно того не осознавая начал рыдать, мне хотелось кричать и выть от боли. Заметив на столе нож, я взял его в правую руку и резкими движениями начал наносить порезы, тоже самое я сделал и с другой рукой...
*конец истории*
Вздохнув я посмотрел на свои руки и задрал рукава кофты до локтей, размотал бинты и просто тупо смотрел на порезы. После первого раза я так и не смог остановиться, продолжая наносить порезы. Некоторые из них были глубокими, а некоторые нет.
Встав из-за стола я пошёл в
ванную и обработал там раны, забинтовав их обратно. Одев другую кофту я пошёл на кухню, чтобы найти хоть какую-то еду. Зайдя туда я открыл холодильник, особого выбора у меня нет, вчерашняя греча и раба, ну это лучше чем ничего. Взяв тарелку я наложил немного и поставил в микроволновку, взяв хлеб и засунув его в тостер начал ждать пока всё не сделается и вот наконец-то спустя 10 минут я услышал этот долгожданный дзынь. Вытащив тарелку и поставив её на стол я положил туда ещё тосты, заварил чай, сев за стол начал есть. Съев всё я помыл посуду и вернулся за комп. Только зайдя на карту в майне, мне на телефон пришло смс.
-Да кто там может писать так поздно?
Посмотрев на экран я понял, что смс написана от Игоря, открыв его я начал читать.
*СМС*
Женя, меня Лера бросила, ты прикинь? Она сказала, что любит другого и ей надоело, что я постоянно сижу за компом и не уделяю ей время, да чё за брет, раньше она не жаловалась...
*конец смс*
Мда, похоже теперь не только я буду в депрессии.
Набрав Игорю в дискорде, мы немного пообщались с ним, странно, но мне показалось, что он не особо то и расстроен, возможно он просто старается так не показывать на сколько ему сейчас больно. Через два часа мы уже записали оба ролика и просто тупо разговаривали.
-Игорь.
-М? Что?
-Тебе больно да?
-Нет.
-Игорь!
-Ну что?
-А если честно? Я ведь тебя не осуждаю за это, всем людям иногда бывает больно.- он молчал.
-Игорь?- я начал волноваться за него, как бы он глупость какую не сделал, но вскоре я услышал его голос.
-Да....мне больно....очень.... больно, я просто не могу.... принять тот факт, что остался...совсем....один...
-Игорь, ты не один, я буду рядом. Мы справимся с этим, только пообещай мне
кое-что...- я начал говорить на полном серьёзе.
-Что?
-ТЫ НИ ЗА ЧТО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ПЛОХОГО СЕБЕ, ТЫ ПОНЯЛ?
-Я...- он запнулся на фразе.
-ИГОРЬ ОБЕЩАЙ МНЕ! СЛЫШИШЬ! ОБЕЩАЙ!
-Я ОБЕЩАЮ! ОБЕЩАЮ! КЛЯНУСЬ СВОИ КАНАЛОМ!
В этот момент я понял, что он и правда ничего себе не сделает, ведь он очень дорожит своим каналом, я был спокоен... т..только...я...на..д..деюсь, что...о..он...не...уз...знает про...мои...по..порезы...

Я так боюсь всё испортить...  Место, где живут истории. Откройте их для себя