Глава 6.

998 50 6
                                    

POV Автор.
В тёмной комнате царило настоящее спокойствие. Игорь спокойно спал, слюнявя подушку и Юта была рядом, но эту идиллию прервал будильник, оповещая о том, что пора вставать. Недовольно поморщившись Игорь открыл глаза, взял телефон и отключил будильник.
-Ых, время 4:00, посадка на рейс в 5:40.- рассуждал Игорь в слух.
Он всё же соизволил встать и пойти в ванную. Сделав все водные процедуры Игорь пошёл кушать, а так же ему нужно погулять с Ютой. Быстро перекусив и переодевшись Игорь пошёл гулять с собакой. Они гуляли не так долго, как раньше. Зайдя домой он надел на Юту намордник и аккуратно засунул её в переноску (ну допустим Юта небольшая, а то хз же, Игорь фото не выкладывает☺). Надев рюкзак на спину, а сумку перекинул через плечё, взяв чемодан и забрав Юту, Игорь вышел из квартиры закрывая на все замки. Выйдя из подъезда он стал высматривать такси, которое заказал пока гулял с Ютой. Долго искать не пришлось, водитель припарковался чуть дальше подъезда. Пока Игорь направлялся к машине, к нему навстречу вышел сам водитель. Дойдя Игорю помогли положить вещи в багажник, сам он с Ютой сел на заднее сидение и вот машина тронулась. Чтобы не доставать телефон Игорь спросил у водителя
-Скажите пожалуйста сколько время?- Игорь очень волновался, что может опоздать на свой рейс.
-4:35, не волнуйтесь мы успеем, утром пробок нет.- сказал водитель успокаивая Игоря.
-Хорошо, спасибо.
После слов водителя Игорь немного успокоился. И правда уже через 15 минут они приехали в аэропорт. Оплатив счёт Игорь взял Юту и вещи, пошёл к своему рейсу.
Через 25 минут он уже сидел в самолёте вместе с Ютой.
Лететь им приблизительно 5 часов, поэтому нужно запостись терпением и немного подождать. Игорь очень хотел увидеть Женю, они достаточно долго не виделись в живую. Он очень соскучился по его смеху, красивой улыбке, по его глазам, которые на солнце немного отливали зелёным  цветом, по этим крепким и в тоже время нежным объятиям при каждой их встрече, да и просто по самому Жене. Игорь глубоко внутри всё ещё волновал тот сон, те порезы на руках его друга и странное поведение на стриме и после него. Игорь просто не хотел верить в то, что Жека сможет сделать такое с собой...
Он же обещал ему, что если это так и будет, то он приедет и отшлёпает его. Почему-то Игорю с этими мыслями пришла в голову не очень приличная картинка. Та как он заходит, видит, что это правда, снимает с себя ремень, впечатывая друга в кухонный стол и ставя того раком, снимая с того штаны вместе с нижним бельём и начинает шлёпать того по жопке, а Женечка просит его прекратить, хоть и силы у них одинаковые, но Игорь всё же будет сильнее.
-Чёрт!- тихо произнёс Игорь, краснея, как рак от
собственных мыслей. В
штанах резко становится
тесно, ткань трусов неприятно трёт вставший орган.

-Мхм!- Игорь
закрыл рот рукой,
стараясь не привлекать к себе лишнее внимание. Самолёт уже давно покинул родные просторы его города. Пассажирам дали разрешение ходить по борту при необходимости. Игорь посмотрел на Юту, он не хотел её оставлять, но как оказалось она совершенно спокойно спит, не обращая внимания на небольшой шум, поэтому Игорь резко встал и направился прямиком к туалету. При каждом движении ткань сильнее тёрлась о вставший член. Наконец-то дойдя до места назначения Игорь зашёл закрывая за собой дверь на замок, он снял джинсы, затем трусы и начал водить рукой вверх и вниз. Он старался представить какую-либо девушку, но ничего не выходило. Резко в голове снова образовалась та картинка. Проведя ещё раз, Игорь кончил закрывая рукой рот, дабы приглушить свой стон, но толком отдышаться ему так и не дали.
-Молодой человек с вами всё хорошо?- спросила бортпроводница спокойным голосом.
-Д...да..всё..хорошо просто укачало немного, я скоро выйду...
-Хорошо, когда выйдите я принесу вам стакан воды, если вы не против.
-Д..да спасибо.- Игорь всё никак ни мог унять дрож и восстановить дыхание.
Вытерев всё и помыв руки он вышел, направляясь к своему месту. Придя он старался понять, что вообще сейчас произошло, почему когда Игорь представлял девушек у него ничего не получалось, а как только он вспомнил ту картинку с Жекой, то сразу же кончил.
-Чёрт! Не уж то я...- Игорь просто не хотел верить в это.
От раздумий его вывел голос той же самой девушки.
-Вот ваша вода. С вами точно всё хорошо, а то вы какой-то бледный.
-Да, спасибо, всё хорошо.- Игорь совершенно перестал понимать, что вообще происходит с ним.
-Хорошо, вам ещё что-нибудь нужно?- спросила девушка мило улыбнувшись.
И Игорь подумал, что улыбка у Жени намного милее,чем у этой девушки.
-Нет, спасибо.
-Хорошо, если что-то будет нужно сообщите.- она снова улыбнулась ожидая ответ. Игорь же просто кивнул и отвернулся к окну, погружаясь в поток своих мыслей. Так и не разобравшись в чём дело он решил поспать, ведь им лететь ещё очень долго.

******************
Спасибо, что читаете мой фанфик. Я и не надеялась, что он хоть кому-то понравится. Хотела уже его забросить и не дописывать, но решила посмотреть и заметила комментарии с просьбой продолжения, в общем благодаря Вам мои читатели, я хочу продолжать писать, вы вдохновляете меня.
Так же у меня есть вопрос, нужно ли писать главу с 18+
(ну я думаю вы поняли😊😋), прошу ответить кому не сложно. И так же можете позадовать других вопросов не относящихся к фанфику, я на них обязательно отвечу.
  Я Вас люблю,
солнышки Вы мои.
😘😍😻❤☀🌈

Я так боюсь всё испортить...  Место, где живут истории. Откройте их для себя