Глава 12.

1.2K 49 25
                                    

POV Автор.
С того дня прошла неделя. Многое поменялось в жизни Жени и Игоря. Как-то раз к Жене пришли родители не предупредив его об этом. Ну и когда они зашли в комнату к сыну увидели его и Игоря спящими в обнимку, но его родители не стали их будить, ведь они увидели, впервые за такое долгое время, улыбку на лице сына. Они поняли, что он счастлив, счастлив именно вместе с Игорем, разве это не самое главное, чтобы ваш ребёнок был счастлив. Пол не имеет никого значения, если есть любовь. Да, некоторые нынешнем обществе будут говорит, что это ужасно, но вместе они смогут всё преодолеть, а если у них
что-то будет не получаться, то родители их обязательно поддержат, да и не только родители. Да, они всё же решились рассказать о том, что встречаются. Радости у шипперов не было предела. Во всех фанаккаунтах было написано: " Это наконец-то свершилось!!!". Да, некоторым они стали противны и подписчики превратились в хейтеров, но как и раньше они не обращали на них ни малейшего внимания.
Женя и Игорь были и правда  рады, очень рады. На следующий день после признания был стрим и пришло намного больше людей, нежели приходило раньше. Им было как-то не удобно даже и они уже подумали, что зря рассказали это, но судьба вещала им другое. Все их, скажем так, благословляли на долгий и прочный союз. Им говорили чтобы те не слушали о том, что они противны, ведь для истинного подписчика ориентация его любимого блогера не важна, главное чтобы тот был счастлив и Женя с Игорем счастливы по настоящему, подписчики видят это. Тот стрим прошёл просто великолепно, все просто умилялись с их поведения. Они выглядели очень мило, смущались при каждом вопросе о том как у них всё это началось, смущались от вопроса о том кто из них снизу, хотя тут в принципе уже было всё понятно. Подписчики весь стрим не успокаивались, они так и наровились узнать всю правду, но Женя и Игорь не хотели рассказывать подробности, ведь эта ИХ личная жизнь и выставлять её на показ, позже подписчики стали это понимать и немного ослабили хватку. Когда стрим закончился парни могли вздохнуть с облегчением. Для них это был очень тяжёлый, но в тоже время очень весёлый стрим.
*Через несколько дней после стрима*
POV Автор.
Всё это время Игорь просто сгорал от желания трахнуть Женю, как он ему и обещал. Ему хотелось взять его грубо, но в тоже время хотелось сделать это нежно, принося Жене глубокое удовольствие. Игорь метался между двух огней. Женя заметив как напряжён Игорь подошёл к нему и тихонько на ушко сказал.
-Садись я тебе массаж сделаю.
Игорь хотел было отказаться, но посмотрев в глаза Евгению согласился. Единственное о чём думал Игорь так это о том чтобы не сорваться. Игорь сел на кровать, к нему сзади сел Женя и начал аккуратно массирова плечи. В какой-то момент Игорь почувствовал на своей шее лёгкий поцелуй. Он делал вид, что не почувствовал его, но Женя не унимался. Запустив руки пол футболку он зажал сосок Игоря между пальцев на, что получил рык.
-Женя не дразни меня.
Игорь резко повернулся и повалил Жеку на кровать. От этого действия второй начал дрожать. Игорь прислонился к его шее и начал оставлять поцелуи и яркие засосы. Женя закрыл рот рукой дабы приглушить стоны. Сняв с Жеки всю одежду Игорю предстал прекрасный вид на возбуждённого, невинного и невероятно красивого парня, который старался прикрытся руками из-за стеснения.
-Не звкрывайся солнце, ты просто великолепен.
Заключив Женю в страстный, но нежный поцелуй, Игорь сжал его соски, на это Женя простонал в поцелуй и выгнулся в спине. Когда воздух в лёгких закончился им пришлось отстранится друг от друга, между ними образовалась тоненькая ниточка слюны. Игорь было хотел снова поцеловать Женю, но тот упёрся руками в плечи Игоря и тихо произнёс.
-Я..т..тоже..хочу..тебя..ви..деть.
Ухмыльнувшись Игорь снял с себя одежду и начал смотреть на Женю. Второму предстало просто великолепное тело его партнёра, а так же стоящий колом член, с которого стикала смазка. Жека протянул руку к члену и провёл по всей длинне.
-Женя, не дразни.
Каким-то не своим голосом сказал Игорь.
Женя резко отдёрнул руку и посмотрел на Игоря.
Второй снова вовлёк Женю в поцелуй, но не в такой долгий. Опустившись к соскам, Игорь начал облизывать и покусывать их, Женя от этого стонал. Закончив с сосками Игорь облизал пальцы и подставил их к попке.
-Можно?
На свой вопрос он получил кивок, в котором читался страх.
-Если будет больно, то скажи и мы остановимся, хорошо?
Снова получив тот же кивок Игорь вставил полностью весь палец, дав Жене привыкнуть он начал двигать им, смотря на Женю. Евгений укусил подушку, которую до этого держал в руках. Несомненно это было больно, но через несколько минут он и не заметил, как начал сам налаживаться на палец и заметив это Игорь резко, не предупредив, вставил второй. Комнату заполнил болезненый стон Жени.
-Прости.
Игорь подождал пока Женя привыкнет к ощущениям, начал двигать пальцами. Жека стонал от невыносимой боли, но всё же ему удалось немного привыкнуть. Вытащив пальцы Игорь, не в силах сдерживаться, резко и полностью вошёл в Женю, сразу задев простату и ужасной болью пришло странное, но до дрожи приятное наслаждение.
-Т..туда..е..ещё..х..хо..чу..
На этом моменте Игорь просто сорвался и начал входить в тело Жени совершенно не щадя его. Пусть это будет месть за то, что Женя резал себя. Перевернув Жеку на живот, Игорь прижался к нему, закрыл рот рукой, начал двигать бёдрами. Игорь повенул только лицо Жени к себе, всё ещё держа его рот, начал слизывать солёные слезы с щёк, он хотел хоть
как-то успокоить Женю. Перевернув его обратно на спину, Игорь положил его руки к себе на спину, тем самым говоря, что он может царапать его, если ему настолько больно. Женя поняв это сразу прошёлся по спине Игоря маленькими ногтями, оставляя красные полосы. Они часто меняли позы, но Игорю нравилось видеть лицо Жени, поэтому он оставил его лежать на спине. С каждым резким толчком Игорь затрагивал простату, отчего Женя выгибался в спине и добавлял царапин на плечах и спине Игоря. Второй совершенно не замечал боли, а даже наоборот ему немного нравилось это. Женя уже был весь покрыт красно-фиолетовыми засосами, но Игорю было мало. Он оставлял укусы везде, где было свободное место на теле.
-Женя не сжимай меня так иначе я скоро...
Игорь понял, что и он м Женя уже на пределе. Сделав несколько толчков Игорь резко вошёл полностью и кончил глубоко в Женю, от этого и второй тоже излился на себя. Игорь взял свою футболку и вытер её сперму, а после лёг рядом с Женей стараясь отдышаться, так же как и Женя.
-Жень всё хорошо?
На его ответ никто не ответил. Игорь начал волноваться, перевернув Жеку к себе лицом он понял, что тот просто уснул сразу же после того как они оба кончили. Улыбнувшись, Игорь прцеловал того в губы, обнял и укрыв их одеялом тихо сказал.
-Я люблю тебя Женя.
-Я тоже люблю тебя Игорь.
Второй посмотрел на Женю, похоже он не спал, а просто отдыхал. Улыбнувшись Женя  обнял Игоря спросил у него.
-Ты со мной навсегда?
-Навсегда!
После этих слов они сильнее обняли друг друга и начали засыпать. Каждый понял, что теперь никто из них не будет одинок.

***********
Как не грустно мне сейчас это сообщать, но этот фф закончился😿😿😿. Да, да это грустно, но не нужно сильно расстраиватся, у меня есть небольшая идея для нового фф (какой-то из глав внизу я писала, но есть проблема, у меня есть 2 идеи.
1-Жека полторашка(бомж) и Игорь Бердянский(бандит)
или
2- Евгений Чернявский(блогер) и Игорь Невский/ Берднянский(бандит)
В общем прошу Вас мои дорогие помочь мне выбрать. Спасибо большое за то, что читали мой фф, надеюсь вы поможете мне выбрать идею для нового и тогда мы свами снова встретимся.
Люблю вас❤😍😘🐟☀.

🎉 Вы закончили чтение Я так боюсь всё испортить... 🎉
Я так боюсь всё испортить...  Место, где живут истории. Откройте их для себя