Глава 4.

1K 44 6
                                    

POV Автор.
Женя проснулся от того, что ему не особо удобно спать. Открыв глаза, он понял, что спал на полу.
-Хммм, как так, я ведь точно помню, что засыпал на кровати, наверно упал во сне.
Встав с пола и переодевшись он быстренько сходил в душ, поел и надел ботинки на ноги пошёл гулять с Джени. Погуляв минут 15, Жека стал искать свой телефон, он обыскал весь дом, но телефона так и не нашёл. Плюнув, он пошёл за комп, зайдя в комнату он заметил телефон на стуле. Ударив себя по лицу, он вспомнил, что вчера пока собирался сам положил его на стул. Взяв телефон в руки и сев за стол, Женя стал просматривать звонки тех, кто ему вчера звонил. Заметив, что Игорь не только звонил, но и писал ему, он начал волноваться. Сейчас Игорь ещё спит, поэтому Женя оставил ему смс, чтобы тот ему перезвонил, когда проснётся.
*Тем временем у Игоря*
Игорь давно уже не спал, а собирал вещи для поездки к Жене. Он надеялся, что его друг ничего с собой не сделал и тот сон был всего лишь сном. Так же Игорь собирал и Юту, ведь оставить её было не с кем. Его родители уехали отдыхать, с Лерой он общаться не станет, поэтому придётся взять её с собой. Да, билет будет стоить намного дороже, но ему проще взять Юту с собой, чем искать у кого её оставить. Игорь не особо хотел говорить Жеке, что приедет, но и ролики ведь они снимают вместе, а значит Женя обязательно спросит зачем ему нужно записать ролики наперёд.
-Точно! Скажу, что отдыхать поехать хочу, немного расслабиться и успокоить нервы.
Именно так он и поступит. После двух часового собирания вещей, Игорь сел за комп. Вчера он смонтировал ролик, поэтому можно было просто поиграть во
что-нибудь. Просидев так до вечера играя в игры, Игорь вспомнил, что у Жени должен быть стрим сегодня, если он его не отменил конечно. На часах было 21:40, поэтому Игорь решил зайти на стрим. И правда у Жени шёл стрим, написав в чате КАРП, чтобы его заметили, Игорь стал ждать. И вот через пару минут Женя заметил спам в чате о том, что пришёл Игорь.
-Привет Игорь! Я думал ты не придёшь.
-Дарова! Мне просто скучно, ребят расскажите чё нибудь.
-Игорь, ты так говорил,
как-будто я тебя насильно попросил придти.
-Хахаха!!!!
Так и прошёл весь стрим. Игорь помогал ребятам спамить в чате, а Женя
только смеялся из-за этого.
Евгению в первые за последние недели боли и страданий было хорошо, вся боль куда-то ушла, как только пришёл Игорь на стрим. Женя вообще не хотел проводить стрим, переступив через себя он его подрубил, но через 30 минут понял, что ему хреново. Он хотел извениться и закончить стрим, но тут пришёл Игорь и всё плохое, как рукой сняло. Настало время заканчивать стрим.
-Спасибо всем, что пришли на стрим. В пятницу, возможно, будет стрим, я постараюсь по крайне мере.
Ещё раз спасибо и пока!
Женя очень устал, но он был рад, что Игорь пришёл на его стрим и повеселил и его и подписчиков.
-Женя, ты можешь мне помочь?
-М? Ролик записать? Да конечно помогу!
-Мне нужно записать ролики наперёд, я хочу съездить отдохнуть вместе с Ютой.
-Ммм...это хорошо, да я помогу тебе, ты на сколько едешь?
-Ну примерно на две недели.
-Нам нужно записать 14 роликов...ну окей, го сегодня запишем 2 ролика, а потом другие.
-Хорошо! А кстати, почему ты в кофтах ходишь, обычно же в футболке гонял?
-...да...это...чёт...мёрзнуть начал...заболеваю наверно...
-Хммм...ну окей, а то смотри мне, если узнаю, что это не так, я приеду и надеру тебе зад! Отшлёпаю так, что ты потом сидеть не сможешь!
-Воу, воу, хорошо, как скажешь.
Немного поговорив они начали записывать ролики. Через 3 часа всё уже было готово.
-Слушай Жень, а ты всё окончательно переехал в купленную квартиру?
-Ну да, теперь наконец-то своя, а не съёмная.
-А адрес тот же, который ты мне писал до расставания с Юлей?
-Да, а что?
-Да, так, просто интересно...
-Хммм, ну ладно...
Они ещё чуть чуть пообщались и решили
пойти спать.
Женю очень насторожили вопросы Игоря, он надеялся, что его друг не вздумает приехать к нему ничего не сообщив, иначе больной жопы ему не избежать.
Игорь же, надеялся, что он не сильно спалился этими вопросами.

Я так боюсь всё испортить...  Место, где живут истории. Откройте их для себя