POV Игорь.
То что я увидел повергло меня в шок. Женя сидел за столом на котором стояла водка и в руках он держал лезвие, которое слегка прикасалось к коже на левой руке.
-ЖЕКА! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!
Он испуганным взглядом посмотрел на меня всё ещё держа лезвие.
-И..игорь?..ч..то..ты...тут..
д..делаешь?
Он явно не ожидал увидеть меня здесь.
-НЕ ВАЖНО! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ? Я ВЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ СЕБЕ ДЕЛАТЬ, Я ТЕБЕ ПО ЖОПЕ НАДАЮ!
Он молчал не отвечая мне, смотря куда-то в стол.
-НУ И ХУЛИ ТЫ МОЛЧИШЬ?
Я не мог сдержать свою злость, ведь он мне обещал, что ничего не сделает себе. Из своих раздумий меня вырвал тихий всхлип, я посмотрел на Женю и немного впал в ступор. Он....он...плачет?
-Жень, Женя, ну ты чего? Я не хотел тебя обидеть, ну не плач пожалуйста.
Я сбавил тон, потому что мне было просто сложно смотреть на то как он плачет.
-Т..ты..не..вино..ват, э..то..всё..я.
И на этом моменте он разревелся. Женя не поднял взгляд, не посмотрел на меня, он просто начал плакать ещё сильнее. Подойдя к нему я забрал лезвие у него из рук, пока я это делал мне в глаза бросились порезы на обеих его руках. Было видно, что некоторые из них сделаны уже давно. Ладно потом решу этот вопрос, а сейчас нужно его успокоить. Присев на корточки, я пытался увидеть его лицо, но он лишь сильнее закрывал его дредами и руками.
-Жень, повернись ко мне, я обещаю, что не буду кричать.
Он отрицательно помотал головой.
-Ну Жень, пожалуйста.
Он немного посидел, видимо думая поворачиваться или нет, но всё же повернулся, так же закривая лицо руками. Он всё ещё плакал. Я тихонько, чтобы не испугать его, взял его за руки и медленно убрал их от лица.
-Жень, подними голову.
Он медленно поднял её и посмотрел на меня красными глазами, под которыми виднелись большие мешки, а само лицо было бледное.
-Ну и запустил же ты себя...
Тихо произнёс я. Он смотрел на меня и лишь сильнее начал плакать, чёрт он ведь только успокоился. Он слез с табуретки ко мне на пол, начал рыдать, мне кроме как обнять его и начать успокаивать ничего и не оставалось.
-Ну тише, тише, всё хорошо, я рядом, не надо плакать, теперь всё будет хорошо, тише, тише.
Он плакал долго, очень долго, мне было больно смотреть на него, сердце пробивало болезненные удары. Плач прекратился и теперь он просто тихонько всхлипывал и дрожал всем телом. Он стал намного худее, чем был раньше.
-Жень?
В ответ мне последовало лишь молчание. Сначала я испугался, но посмотрев на него, я понял, что Женя уснул.
- Ладно, нужно отнести его в кровать.
Я аккуратно взял Женю на руки и поднялся с пола. Он и правда стал намного легче, нежели был до этого. Подойдя к кровати я положил его и накрал одеялом. Он перевернулся на другой бок и свернулся комочком, продолжил спать. Он такой милый. Не знаю почему, но мне хочется его поцеловать. Поцеловав Женю в висок, я хотел было уйти из комнаты, но внимание упало на кучу лезвий, некоторые из них были в крови. Нахмурившись я снова начал злится, но посмотрев на него вся злость куда-то исчезла. Взяв с кухни пакет я выкинул все лезвия, которые смог найти. Я заглядывал во все шкафчики и смотрел на все полки и в конце моей мини уборки набрался небрльшой целофвновый пакетик. Пройдя на кухню, я выкинул его, после посмотрел на водку, которая была практически выпита и вылил остатки в раковину, так же выкинув пустую бутылку. Я затащил свои вещи в другую комнату, а подарки для Жени я спрятал, чтобы подарить их позже. Придя на кухню я решил попить чай, но перед этим нужно сходить в туалет. Сделав все дела я помыл руки и вышел, проходя мимо комнаты, где спит Жека, я услышал что-то похожее на скуление. Сначала я подумал, что это Юта или Дженни, но зайдя в комнату я понял, что эти звуки издоёт Женя, который лежал под одеялом.
Я подошёл к нему и дотронувшись до плеча спросил.
-Жень, всё хорошо?
Но он лишь продолжал тихо скулить. Он повернулся ко мне, я заметил на его щеках слёзы, он смотря прямо в мои глаза начал говорить немного заякаясь.
-Игорь, ляг со мной пожалуйста.
Он говорил тихо, его голос дрожал и был немного хриплым, давая знать о том, что Женя недавно плакал.
-Ж..жень..я..- он не дал мне договорить.
-П..пожа..луйста...- он начал говорить ещё тише. Я просто не могу ему отказать.
-Хорошо, сейчас я переоденусь и лягу к тебе.
-Н..нет..с..сей..час..л..ляг
-Но..- он начал снова плакать
- хорошо, давай двигайся тогда.
Он подвинулся давая мне лечь рядом с ним. Когда я удобно устроился, Женя лёг ко мне под бок, прижимаясь всем телом. Я положил руку под его голову тем самым приобнимая Женю за спину. Уже через несколько минут я услышал тихое сопение. Ладно тогда тоже посплю, а завтра мы решим, что будем делать.
***********
Ну вот и продка, не ждали так рано, я тоже не ждала. Как не грустно мне это сообщать, но скоро этот фф закончится, мне самой грустно 😭, осталось приблизительно 2-3 главы, возможно больше, возможно меньше, но не будем расстраиваться, после это фф у меня есть идея для нового
(в прошлой главе писала), поэтому ждите.
ЛЮБЛЮ ВАС СОЛНЫШКИ МОИ
🌈☀❤😍😘😻❤☀🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так боюсь всё испортить...
Fiksi PenggemarВ общем данный фанфик про Евгения Чернявского и его друга Игоря Невского. Просто про Жеку и Эдисона(старого его друга, с которым он больше не общается, много фф, а про Жеку и Игоря ничего) вот я и решила, так сказать, добавить кое-что новое. Пишу в...